В эту пятницу WCA подписала договор о намерениях с еспорт организациями и ассоциациями, представляющими интересы более 20 стран, в том числе и России.
"Мы начинаем эпический по своей значимости для всего киберспорта Олимпийский проект, который поможет ускорить процесс признания всей индустрии. WCA, как и все остальные участники, заинтересована в том, чтобы еспорт перестал быть экзотикой, но получил то, что уже по праву заслуживает- обожание поклонников и поклонниц, трансляции мировых спортивных каналов и невероятный накал борьбы во всем киберспортивном мире” - рассказал Teng Hua, президент пекинского исследовательского института CNG Games Research Center.
Такой взрыв активности со стороны WCA не случаен. Китай сегодня является самым большим и быстро растущим киберспортивным рынком. В 2015 году здесь уже насчитывалось 124 миллиона pro геймеров, а вся индустрия еспорта завесила на неплохую сумму в $3.91 миллиардов. Эксперты ожидают, что в 2017 году министерство образования Китая начнет обучение менеджменту еспорта как отдельной коммерческой дисциплины.