Значительный взнос обеспечил участие бывшего дизайнера Interplay и Black Isle Криса Авеллона, который в настоящее время работает в Obsidian Entertainment, в разработке игры.
Все средства, превышающие 2,1 миллиона долларов, будут использованы для дальнейшего развития игры. А если кампания превысит 2,5 миллионный рубеж, то будет увеличена группа дизайнеров для создания большего пространства.
«Это позволит не только увеличить общий объем мира, но и увеличить количество сюжетных линий и персонажей» - заявил Брайан Фарго на странице Kickstarter.
«На данном уровне финансирования мы также собираемся увеличить быстроту игры. Когда уровни будут загружаться быстрее, мы сможем сделать их лучшими. Я считаю, что время итерации – это наиболее важный фактор для создания отполированной и глубокой игры» - добавил он.
«Кроме того, мы добавим больше NPC персонажей и искусственных деталей. Именно это поклонники требовали у нас на форумах. Мы также хотели бы увеличить бюджет музыкальной части, чтобы позволить Марку Моргану предоставить ей больше атмосферы. Суть заключается в том, что такой бюджет гарантирует, что Wasteland 2 будет больше, чем Wasteland 1».
Фарго сказал, что пока команда не готова взять на себя обязательство по изданию инструментов модификации. Но если в ближайшее 11 дней финансирование превысит 3 миллиона долларов, то «можно будет создать комплект для модификаций без изменений плана основной игры». Если такой комплект будет создан, то выйдет он не ранее релиза Wasteland 2.
Между тем, процесс подготовки к созданию игры начался с команд, работающих над внешним видом игры. Как только внешний вид будет сделан, будут происходить тесты различных технологий, пока не будет избрана одна из них.
Пока новости только хорошие и будем надеяться и поддерживать проект. Ведь к его завершению осталось совсем мало времени.
Источник: vg247
{social}