Геймплей игрушки вполне зачетный, есть множество моментов, которые неплохо ложатся по фану, но, конечно же, кое-какие проблемы нуждаются в обсуждении. Больше всего времени я провел, сражаясь на моде Titanfall 2 под названием “Bounty Hunt”. Все довольно просто: две команды- куча денег- "убей их всех!"- профит. Примерно в этой последовательности все и происходит, особенно перепадает кэша тем счастливчикам, которые в самом конце волны врагов умудряются грохнуть специального меха.
На земле война в общем и целом мало чем отличается от первой версии игрушки. Все те же яростные скачки по пересеченной местности, даблджампы и стрейвы по стенам, которые так полюбились геймерам. Жемчужиной мода стал крюк, без которого сейчас уже вообще не понятно, как раньше играли. Крюк дико полезный, им можно принудить какого-нибудь не в меру яростного нуба к миру, запрыгнуть на крышу , а также на своего или чужого титана. Не говоря уже о непередаваемом чувстве удовлетворения, когда при помощи крюка выпрыгиваешь из титана, как чертик из табакерки, описываешь круг вокруг водонапорной башни и выплескиваешь яростный сварм пуль в снайпера, которому кажется, что он невидим и недосягаем. Уже нет, мой друг, уже нет.
Молотьба внутри титана лишена бодрости и непосредственности наземных столкновений. Тут немного как дроном управляешь. И вроде как участвуешь во всем этом мясе, а в то же самое время сидишь, чистенький, за монитором и булку хомячишь. Такое складывается ощущение. Но атмосфера мощи никуда не исчезает. Человечки, бегающие у твоих ног, уже мало тебя интересуют, пока не возомнят себя героями и не решат отобрать твоего робота. Зато другие титаны, палящие в тебя через всю карту, достают как гигантские мухи, от которых так просто не отмахнешься.
В игре предлагается на выбор два различных варианта роботов. Ion - это такой заводной бродяга. У него на борту стреляющий очередями винтарь и куча другого бодрого вооружения, такого, например, как лазерные ловушки. Стратегия войны из кабины этого боевого робота видится довольно простой. Делаешь пару шагов вперед, выносишь кого сможешь стальным дождем из праймари пушки, затем роняешь в подарок удивленным врагам лазерную мину, наблюдаешь, как они смешно переворачиваются, подорвавшись, и снова идешь вперед, как следует удобряя землю выстрелами.
Второй вариант, показавшийся мне несколько более интересным, полнил название Scorch. Эта детка также не обижена пушкой, которая плющит как надо. Робот хорош не только против других титанов,но также обладает "изысканными" средствами уничтожения . Моими любимыми стали газовые мины. Ах, какое славное море огня появлялось в том месте, где еще не так давно были оборонительные порядки неприятеля!
Все это прекрасно и удивительно, однако единственным действительно досадным недостатком Titanfall 2 стал темп геймплея и игровой прогресс. Если раньше ты всегда знал, когда твой робот гостеприимно откроет люк кабины, то теперь шкала медленно растет с количеством набранных фрагов. В теории это может и выглядит неплохо, но на практике часто приводит к возникающему неравенству среди между командами. В сочетании с этим нововведением чрезмерно навороченная система прогресса в Titanfall 2 становится тем самым дьяволом, разрушающим геймплей изнутри. Впрочем, мне удалось со временем разобраться со всей этой запутанной историей простым путем. Я решил, что и дефолтный винтарь мне вполне ничего, а значит, не стоит пытаться улучшить то, что и так отлично работает.
Короче говоря, в сухом остатке можно сказать следующее: для пре -альфы тестирования Titanfall 2 оказался весьма на высоте. Будем надеяться, что разрабы ничего не растеряют в процессе.