В беседе с Gamasutra, Диденко сказал, что команда пошла этим путем, чтобы обеспечить финансирование для игры.
«Это было трудное решение», Диденко сказал Gamasutra. «После закрытия GSC, наша команда имела выбор: разойтись по другим компаниям или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки".
После расчетов, команда поняла, что почти невозможно заработать деньги на большой, однопользовательской игре по той же схеме, как STALKER.
«Эти игры занимают много времени, стоят много, и оставляют много доходов в карманах издателей» - сказал Диденко. «Мы поняли, что в то время как мы были заняты с однопользовательскими играми, мир изменился кардинально, и мы также должны изменяться. Поэтому мы решили сделать решительный шаг и перейти в онлайн».
Vostok объявил Survarium как духовного наследника STALKER в апреле, а сама игра должна выйти в 2013 году.
Источник: vg247
{social}