Нельзя сказать, что попыток красиво выйти из положения не было. Перчатка Manus VR , например, одна из таких попыток, но не слишком удачная. Да, вы можете дотронуться до виртуального объекта, но все равно не почувствуете его физических характеристик, таких как объем и вес и пр. Ну, вы понимаете же , да? Шар какой-то там, пушку или, возможно, даже …Но не будем об этом.
Зато расскажем о другом, а именно о механическом экзоперчатке Dexmo, позволяющей ощутить сводобное движение в виртуальном пространстве и , формально говоря, сжать там резиновую утку так, что та начнет истошно пищать. Большой плюс этого гаджета еще и в том, что он работает без всяких проводов и , по словам разработчика, "довольно долгое время".
Dexta Robotics, как это в последнее время все чаще и чаще случается, оказалась китайским стартапом, проведшим 2 года за поиском оптимального конфига и настругавшем для этой цели аж 20 прототипов. И вот ребята на финишной прямой! Означает ли это, что скоро нас серьезно начнет мучить отдача от пулемета, а наша виртуальная рука сможет полноценно ощутить все прелести жен…кажется, я опять не туда пишу, дорогой дневничок…
Тем более, что все эти фантазии пока что фантазиями и остаются. Потому что CEO Aler Gu сообщил заинтересованным ресурсам в Сети, что на данный момент идут поиски программеров, которые должны написать под продукт вменяемый софт, а параллельно пробиваются компании, готовые работать с Dexmo. К тому же перчатка не рассчитана на игры, во всяком случае, пока. И хотя такое применение и было бы неплохим вариантом, основная цель Dexmo- работа в качестве высокоточного демонстрационного инструмента в сфере образования, в частности, медицинского.
"Dexmo не является консьюмерским гаджетом для всех. Перчатка не работает из коробки, ее нужно настраивать и пока что это процесс занимает слишком много времени. Чтобы дело пошло,нужен хороший софт и заинтересованность крупных игроков бизнеса, которые смогут помочь завоевать доверие к нашему великолепному продукту и сделать его практически универсальным, готовым как помогать обучать высококлассных хирургов, так и стать отличным игровым контролером для VR игр"- рассказал Aler Gu.
Никаких подробностей по дате релиза этой волшебной перчатки, понятное дело, нет. Однако критическая масса периферийных гаджетов для VR шлемов растет и довольно скоро лавина этих девайсов должна хлынуть в магазины нашей общей реальности, чтобы каждый из нас смог еще более пестро раскрасить свою собственную VR сферу.