Менеджер студии Vigil Games, Дэвид Адамс, предоставил некоторые приблизительные цифры по поводу содержания, которое разрабатывалось, но не попало в окончательную версию.
«Игра, которую мы завершили, состоит, вероятно, с 80% того, что мы создали для Darksiders II» - заявил он.
Цифры очень общие и следует отметить, что недостающие 20% - это не обязательно вещи, которые вы хотели бы видеть в готовой игре. Это в большей мере безумные идеи и прототипы. Как доказательство, Адамс раскрыл некоторые особенности оригинального процесса проектирования.
«Финальная версия Darksiders 1, наверное, состояла с 1% всего, что мы проектировали» - пошутил он
«Таким образом, наша способность прогнозировать, что же мы можем сделать, резко возросла во второй игре».
Адамс признался, что некоторые идеи, которые не попали в Darksiders, нашли свое место в Darksiders II.
«Мы, безусловно, имели возможность добавить эти материалы в первую часть» - сказал он, но потом добавил:
«Я действительно думаю, что в развитии важны ограничения, чтобы сохранить установленный стиль игры. Например, то, что не вошло в Darksiders 1, просто дожидало своего времени. Это даже дало нам понимание, как должна выглядеть игра».
«Мы знали, что игра, которую мы намеревались создать, нуждалась во множестве усилий для создания концепта высокого уровня и хорошо связанного геймплея. В вас появляется комфорт, ведь при создании сиквела не нужно думать об этом. Когда вы уже имеете некоторые правила, это делает процесс проще».
Darksiders II ожидается в июне на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
{social}