Вот что сообщил Масашика Кавата:
“В “Resident Evil 7” герои будут часто поставлены в ситуацию, из которого не выбраться без борьбы. А значит, игрокам будет необходим солидный арсенал на все случаи жизни. Однако никто геймерам это оружие не принесет на блюдечке с голубой каёмочкой. Его придется искать, чтобы использовать по назначению”.
Из дальнейших высказываний Кавата становится ясно, что геймерам нужно подготовиться к долгим играм в прятки и кроссам вокруг да около всяких тварей, прежде им удастся положить дрожащие руки на успокаивающий холод пистолета или ружья. С амуницией, видимо, дела будут обстоять не лучше или даже хуже, чем с пушками. Однако фаны игрушки все равно вздохнули с облегчением. Их самым большим разочарованием было бы полное отсутствие оружия и схваток. Так что они, понятное дело, согласны и поискать, чтобы, обретя искомое, наконец-то хорошенько оттянуться.
Судя по всему, Capcom отошла от приключенческого жанра, характерного для четвертого, пятого и шестого эпизода франшизы и вернулась к собственной классике - “ужастику на выживание.”