Проект будет обрататывать такие данные об играющем, как местоположение его самого и друзей, достаток и т.д. Эти параметры будут влиять на геймплей - правда, пока неясно как.
"Идея заключается в том, чтобы "подстроить" игру под игрока, сделать ее максимально интересной для конкретного человека, - говорит Уилл, - Адаптироваться под реалии игры теперь не надо, она сама адаптируется под вас. Когда мы знаем некоторые факты об играющем, мы можем сделать геймплей похожим на его жизнь. Это обеспечит беспрецедентный уровень погружения в процесс."
Естественно, возникает вопрос о закономерности такого "вмешательства". Райт полагает, что игроки, особенно молодые, охотно делятся базовой информацией о себе, так что проблем возникнуть не должно.
У проекта еще нет ни издателия, ни целевых платформ. Предварительное название - HiveMind. Последней игрой Уилла Райта была SPORE, вышедшая в 2008.
Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2011-11-16-will-wright-announces-hivemind
{social}