Причина - крайне высокий уровень пиратства.
По словам представителей компании, "в большинстве случаев PC-портирования, затраты на создание проекта попросту не окупаются. 95 процентов аудитории скачивает игру с торрентов или файлообменников. Мы можем потратить три месяца и получить продажи в 50.000 копий, это никого не устраивает."
Ubisoft стала одной из первых компаний, попытавшихся экспериментировать с системой защиты своей продукции на PC. Такое заявление со стороны компании демонстрирует, что значимых результатов на поприще защиты интеллектуальной собственности добиться не удалось. Фанатам указанных проектов придется купить себе консоль.
Утверждение Ubisoft сильно расходится с мнением главы Valve, Гейба Ньюэла, который полагает, что пиратство в первую очередь связано с качеством как сервиса, так и выпускаемых проектов.
I am Alive выходит в конце 2011 года, новая часть Ghost Recon - в 2012. Мультиплеерно-ориентированый спин-офф, Ghost Recon Online, пока что заявлен для PC и Wii U, дата выхода неизвестна.
Источник: http://www.incgamers.com/News/29694/despite-the-bitching-piracy-means-i-am-alive-is-not-likely-on-pc
{social}