Перед нами – сказка о том, как души волшебника, вора и рыцаря встретились вместе для выполнения общего задания. Здешняя история чарует и увлекает (может, самую малость тяжеловата и серьезна), но двигаться слева направо по направлению к заветной цели мотивирует все-таки не сюжет, а загадки, завязанные на логике и физике.
В режиме одиночной игры переключаться между персонажами можно в любое время, в зависимости от необходимых для дальнейшего продвижения по уровню навыков. Волшебник может поднимать объекты в воздух, колдовать блоки и балки, помогая тем самым преодолевать пропасти и препятствия. Но когда дело пахнет жареным, а на горизонте появляются враги или боссы, ему лучше ретироваться.
Обаятельная девушка-вор может использовать «кошку», чтобы преодолевать небольшие расстояния по воздуху. Деревянный лук становится идеальным решением для расправы с недругами на среднем расстоянии. Последний в нашей тройке героев, отважный рыцарь, берет грубой физической силой, может отражать сгустки магмы щитом и вышибает предметы из камней.
Если вы играли в оригинал, то спросите меня: «Звучит подозрительно знакомо. А что новенького добавили?» Самое слабое место Trine 2 – это как раз-таки отсутствие существенных инноваций. Но игра подкупает онлайновым кооперативом и россыпью интересных и необычных уровней.
Гибкость пазлов приводит к обилию методов их решения. В одиночной игре способности мага могут даже в какой-то мере заменить те навыки, что предлагает вор. Многопользовательская составляющая во многом меняет природу проекта.
В первую очередь, раскусывать загадки на пару с другом действительно значительно интереснее, как бы глупо и поверхностно это ни звучало. Недаром первая часть Trine стыдливо прятала наличие кооперативного режима в суб-суб меню, а вторая гордо заявляет о возможности игры по сети прямо с титульного экрана. Также появилась возможность обмена текстовыми сообщениями с помощью чата и система подбора напарников (играть можно даже с незнакомцами).
Совместная игра, в свою очередь, подразумевает несколько способов прохождения. Один из них просто дает роли героев каждому конкретному игроку. Переключаться между персонажами больше нельзя, а маг получил возможность поднимать в воздух платформы, на которых он стоит. Но такая «жизнь на ковре самолете» довольно-таки скучна.
Альтернативный режим предполагает большее количество участников и полную свободу в выборе класса. Действие становится более хаотичным, но страшно забавно смотреть, как маги отсиживаются в стороне, в то время как босс умирает под лязг мечей рыцарей.
Trine 2 может заимствовать слишком много от своей предшественницы, но это сложно счесть за серьезный недостаток. Вас по-прежнему ждут чарующая атмосфера, нетривиальные персонажи, умные загадки. Просто немногочисленные недочеты теперь исправлены.
Источник: http://www.pcgamer.com/review/trine-2-review/
{social}