11.03.2014 года состоялось событие, которое ждали не только эксперты, но и ребята в Microsoft, не говоря уже о геймерах, которые предпочли приобрести консоль с большой буквой X на коробке. Причем «мелкомягкие» настолько старались выложить путь игры Titanfall к пользователю сеном и подушками, что не поленились выкатить заранее системные апдейты, поддержку новой периферии. Даже специальный фикс для Xbox One контроллера прилетел. И все это для того, чтобы Titanfall, центральная премьера консольного сезона от Microsoft, первая по-настоящему навороченная игра, сделанная для приставки нового поколения, получила высшую оценку у пользователей. Геймеры должны оценить игрушку по достоинству, а эксперты-наконец-то уверовать в то, что Xbox One представляет из себя весьма перспективную разработку с большим будущим в мире компьютерных развлечений.
Но получилось не слишком, к сожалению. И дело совсем не в игре, а в проблемах, о которых Microsoft мог бы догадаться заранее, ведь не первый раз такое происходит с мощными релизами, которых все ждут, и функционал которых тесно связан с интернетом.
Произошло то, что уже не раз мы наблюдали в ближайшем прошлом. Ломанувшиеся на Xbox Live геймеры аккуратно положили сервис в США, главном рынке мультимедийном рынке развлечений для Microsoft. В результате в твитере появились сначала недовольные вопли от игроков, которые не смогли войти на свой акк, а потом и успокаивающие твиты от организаторов торжества Titanfall с текстом « перестаньте уже орать, мы фиксим проблему, но вас тут тупо слишком много».
Microsoft постоянно акцентирует внимание своих фанов, что проблема не с игрой, а с коннектом. Но на практике получается, что геймеру это глубоко фиолетово. Потому что Titanfall -полностью мультиплеерная игра, настолько завязанная на хорошую работу сервиса и стабильный коннект. Увы, без интернета невозможно пройти даже обучение.