Если вы посмотрите на портрет вашего героя, то заметите, что он декорирован пятью рунами. Как только вы проходите порог из пяти единиц демажа, вы теряете одну из рун и вытаскиваете карту. Если так случается, что на ней обнаруживается Пророчество, вы получаете один ход бесплатно. Кроме «экономической» выгоды, карты с Prophecy часто обладают могучими силами. Так, например, Piercing Javelin без проблем выносит любое враждебное создание с поля схватки. Абилити Пророчества вместе с эффектами и, что важно, возможностью вытащить новую карту несколько смягчают ощущение беспомощности, рано или поздно охватывающее любого игрока. Не удивительно, что Prophecy карты чаще попадаются геймеру, играющему более слабой колодой. И такая особенность, как обычно, имеет две стороны. Хорошо, когда ты вроде как уже приготовился к поражению, но счастливая карта все исправляет. Но игрок, который сумел добиться победы при помощи определенной стратегии и тактики, обычно не может скрыть своей досады, когда у его более слабого противника вдруг появляется сильная и опустошающая карта и, как говорится, играй обратно!
С точки зрения эстетики и собственного стиля Legends явно превосходит Hearthstone. Я это говорю вовсе не в пику Blizzard и ее замечательной истории. Просто констатирую факт- дизайн геймплея изобилует деталями, но при этом не распадается на части. Каждый фрейм Legends, каждая картинка на своем месте. Все вместе – дизайн и эстетика карт- создает атмосферу волшебства и сражения, потихоньку утягивая геймера во Вселенную The Elder Scrolls.
Специальные эффекты? Нет, не слышали
Самое время спеть песню песней Hearthstone. Потому что заклинания и вообще все вот эти волшебно- драматические черты геймплея гораздо лучше удались разрабам «харта». У Legends специальные эффекты даже рядом не лежали. Никакого «мяса», все примерно как-то, не захватывает, «не внушаеть». The Elder Scrolls гораздо скромнее показывает элементы колдовства и борьбы. Возможно, как, хитро улыбаясь, намекают эксперты, у Bethesda оказалось просто больше денег, которые студия бросила в проект. Как бы то ни было, красота и шик «спешл спел» на стороне Hearthstone.
Странно видеть у «Легенды» довольно модную нынче историю, характерную, правда, для совершенно другого жанра игр. Компания в The Elder Scrolls получила аж 20 глав, которые при желании можно использовать как тренировочный режим. Да, есть еще видео вставки. Которые, как в большинстве современных игр, мягко говоря, не запоминаются. Хочется только, чтобы они уже поскорее, наконец, прошли, нанеся положенный ущерб. Впрочем, это время можно использовать, чтобы подумать, нужно ли прикупить дополнительную колоду карт за 100 единиц золота в игровой валюте. Карты также можно крафтить. Этот процесс на языке The Elder Scrolls: Legends называется Soul Trapping и Soul Summoning. Понятное дело, в игрушке также реализован механизм покупок за реальные деньги. Так что если вы не зациклились на статусе free2play, то за $2.99 прикупите себе две колоды, а за $69.99- аж целый комплект из 60. Ну и, конечно, игровое золото, гемы и прочие полезные вещи можно получить за квесты, повышение уровня и сражения на Arena mode. Но процесс заработка, как вам, скорее всего, уже подсказывает опыт, черезвычайно нетороплив и мягко подталкивает геймера к выбору варианта за деньги. Говоря об Арене, нужно отметить, что, в отличие от Hearthstone, в этот мод можно играть против AI. И это отличное нововведение. Особенно для новичков-нубов, которым пока рано играть с реальными игроками.
Поначалу крутовато будет
Я влюбился в эту игру. Особенно после того, как с блеском вынес нескольких AI соперников. Но с реальными ребятами с той, другой стороны монитора так лихо не получается. Главное, не задирать нос и не опускать руки. Сначала будет больно и более опытные игроки, умение которых, уж будьте уверены, гораздо выше, будут разделывать вас как хотят. Этот момент нужно пережить, чтобы в дальнейшем чувствовать себя увереннее. Хотя, как мне кажется, мои колоды на сегодняшний день выглядят весьма скверно, я думаю, что в скором времени все изменится. В своем оптимизме я опираюсь опыт, когда -то немалыми трудами заработанный в Hearthstone.
На самом деле вопрос, который мы можем задавать себе в ближайший месяц-два, звучит вовсе не «действительно ли Legends станет потрясающей или же просто хорошей игрой», потому что ответ уже получен- да, она хороша и перспективна. Настоящая проблема таких игрушек в том, что, какими бы замечательными и великолепными они ни были, их судьба предрешена без значительного, обожающего их комьюнити. Нужны не только фанаты, но и профессиональные стримеры. Также неплохо было бы посоревноваться на турнирах, учитывая, какой толчок получил киберспорт и как много он приносит игровым релизам в качестве их популяризатора.
Как бы не была совершенна для своего жанра Hearthstone, сколько бы людей, включая меня, не называли эту игру «вечной» в том смысле, что они постоянно возвращаются к этому релизу в своей геймерской жизни, сегодня существует очевидный «заказ» на новые факторы геймплея. Мне не кажется, что The Elder Scrolls сможет скинуть Hearthstone с ее трона. Однако в чем Legends решительно лучше, чем она привлекает к себе пристальное внимание- так это отточенным, детальным стратегическим геймплеем, столь любимым игроками в World Of Warcraft.