Dark Zone: ящики и ключи
Существует три разновидности ящиков с лутом. Для того, чтобы открыть простой ящик первого уровня, не нужно соответствовать каким-то требованиям. Геймер просто чистит все, что может унести. Но, как мы знаем, бесплатный сыр только в мышеловке. Нет, с вами ничего не случится неприятного, но добыча в самых простых "сокровищницах" очень редко бывает по-настоящему ценной. Для ящика второго уровня уже необходимо иметь соответствующий уровень, иначе заглянуть внутрь не получится. А вот третий вариант обязывает вас иметь с собой ключи. "Dark Zone key"можно получить только в самой зоне. Их придется заработать, бегая зайцем по карте и рискуя нарваться на пулю более удачливого противника. Однако это того стоит. Ключи выпадают рендомно и становятся редкой добычей геймера, победившего другого агента или завалившего серьезного NPC.
"Беспредельщики " и их рейтинг
Dark Zone, как мы уже знаем, является PvP пространством. Значительная часть целей, преследуемых игроками в зоне, может быть достигнута при помощи хладнокровного и умелого "убийства " других характеров, чьи хозяева, нацепив гарнитуры и азартно дергая мышкой, пытаются выжать максимум из такого рискованного предприятия как "поход за фрагами в Dark Zone'.
Охота за лутом имеет смысл только в том случае, если перед вами персонаж с желтой индикацией в районе рюкзака. Это , собственно, означает, что ваш противник уже где-то успел прибарахлиться, и вы можете попробовать забрать его добычу себе. И вот здесь как раз пролегает Рубикон, та самая невидимая граница, которая отделяет вас от статуса rogue. Раньше сказали бы, что за свои, мягко говоря, непредсказуемые поступки человек становится изгоем. Но, пойдя войной на всех в Dark Zone, вы скорее превращаетесь в беспредельщика, а ваш персонаж- в агента, на которого устраивают охоту все, кому не лень. Ведь с этого момента ваше местоположение на карте обозначается красным предостерегающим цветом. Но цвет не остановит охотников за головами, которые пришли в зону за хорошей добычей и кучей XP. И уж будьте уверены, вас они не пропустят просто так. Не будет преувеличением сказать, что армия геймеров начнет бегать за вами по пятам, чтобы получить награду за ликвидацию изгоя, нарушившего закон.
Но...если вы достаточно опытны, у вас неплохой арсенал и огромной желание выжить, то награда ожидает и вас! Набить себе rouge левел до максимального-пятого- очень "мясная", но вполне выполнимая задача. Просто вы будете прыгать по всей карте как масло на горячей сковородке, но игра, как говорится, стоит свеч. Они хотят вашей головы? Отлично, тогда организуйте им достойную встречу, плавно переходящую в похороны. А потом получите XP и кредитов и посетите вендоров, чтобы обновить свой арсенал на еще более смертельный.
Есть ли жизнь после смерти в Dark Zone?
Прокачивая левел, игрок в Dark Zone без устали мочит врагов, ищет и выносит все и всех, красиво чистит ящики и отправляет все нажитое потом и кровью из зоны вертолетом за стену. Собственно, вот и весь механизм успешного геймплея, к которому стремится любой в The Devision. Есть только одна небольшая проблема: вас могут убить. То есть вполне вероятно грохнут самым немилосердным образом, да еще и хорошенько почистят карманы перед тем, как хладнокровно переступить через ваше еще теплое тело.
Это очень невыгодная история- умирать в Dark Zone. Даже если у вас нет статуса "беспредельщика", вы теряете все, что заработали, нашли и купили. Но если вы переступили черту и находились вне закона, когда кто-то удачно поймал вас на мушку, то здесь все еще печальнее. Вы здорово теряете в кредитах, вашем Dark Zone уровне и инвентаре. В частности, ключи от ящиков придется искать снова.
Стратегия заработка кредитов в Dark Zone
Деньги в The Devision - значительная часть вашей игровой свободы. Особенно на пространствах зоны, где заработать можно побольше, да и потратить с пользой. Стратегия увеличения количества игровой валюты напрямую зависит от вашего опыта, арсенала и желания подольше оставаться на карте. Впрочем, не нужно быть гением военного искусства, чтобы понять- на высокоуровневых игроков или NPC сразу лезть не стоит. Да, эти ребята дают больше XP и денег, а некоторый могут оказаться настолько щедрыми, что подарят ключики от " квартиры, где деньги лежат". Однако надеяться на простую удачу в The Devision не нужно. А вот попробовать испытать благосклонность Фортуны, вооружившись хорошей пушкой, уже можно.
Лучше всего начинать фарм с простых и относительно неповоротливых NPC, слоняющихся неподалеку от EZ. Механизм простой и эффективный: осторожно вышли в рейд, набили плохишей, собрали лут, получили деньги, оттащили все к находящейся рядом «золотой» точке отправили нажитого "хеликом". Как говорится, при желании можно повторить. Такая стратегия обеспечивает стабильный "заработок" и почти не подвергает протагониста опасности как со стороны более сильного врага, так и со стороны "шакалов", трущихся обычно у прибыльных EZ, куда приходят более богатые на лут геймеры.
Когда вы набьете руку, то можно переходить к фарму солидного "урожая". Вас ждут уникальные, отмеченные на карте NPC. С ними придется повозиться, но после победы ваше благосостояние значительно улучшится, особенно, если повезет нарваться на ключики. Самый рискованный способ оторваться, как вы понимаете- это война со всеми в статусе "беспредельщика", когда деньги и лут текут рекой. Вот только успеете ли вы насладиться своим богатством до того, как, потеряв в одно мгновение все нажитое, упадете мешком с костями на землю зоны? Этот вопрос в игре The Devision всегда остается открытым.