Все эти милые качества обычно отлично подходят к PvP замесам, во что The Division немедленно и превращается, как только за спиной игрока смыкаются створки дверей зоны, где начинаются и заканчиваются, зачастую преждевременно, великие истории о невероятных победах.
ДА ЧТО ТАКОЕ ЭТА ВАША DARK ZONE?
Как вы поняли, Dark Zone – это PvP мод игры, богатый как на приключения, так и на лут. Иными словами, кто не рискует- тот не пьёт шампанское. Это правило работает в Dark Zone как часы. Но правда и то, что риск получить очередь в живот и нож под ребро тут невероятно велик. Потому что огрести можно от любого встречного и поперечного, которому просто не понравился ваш вид. Некоторые игроки сбиваются в стаи, но в основном агенты стараются промышлять по одному, не слишком мозоля глаза другим парням с волынами. Однако получается это далеко не всегда.
ПОДГОТОВКА И ВХОД
Не стоит лезть в зону без надлежащего опыта и оружия. Проработать свои сильные и слабые стороны, набить руку и мышку поможет PvE режим, где AI традиционно слабее. Решившись на вход в Dark Zone, отмеченной на карте красным цветом, ищите фиолетовые двери. Впрочем, если очень хочется, то можно перелезть через стену. Однако последний способ- это билет в один конец. Если по каким-то своим причинам игрок решил покинуть Dark Zone, сделать это таким же способом, через стену, уже не получится.
Идти через дверь все же предпочтительней также и потому, что у каждого входа есть специальная комната, где можно восполнить запасы гранат, боеприпасов и наборов для лечения. А если водятся кредиты- игровая валюта- то у вендоров можно прикупить приличного гира. Кстати, торговцы есть и внутри зоны.
В ОДИНОЧКУ ИЛИ В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ
Одному в Dark Zone довольно неуютно. По карте шатаются игроки, многие из которых также озадачены и боятся любой тени, как и вы. Самые смелые из них нападают сразу на нескольких противников со спины, надеясь полакомиться лутом. Такая стратегия хороша против неопытных геймеров, но очень быстро перестает работать при встрече с настоящим «волком» зоны, который правильно уходит с линии атаки, огрызается короткими очередями, умело прячется за укрытиями и метко бросает гранаты. Но хуже всего приходится самонадеянным и дерзким одиночкам при встрече с хорошо организованным отрядом, который быстро их выносит, обходя с флангов и выбивая из укрытий.
Ко-оп в Dark Zone приносит свои плоды. Отряд более мобилен и часто передвигается быстрее озирающихся и крадущихся агентов- одиночек, если геймеры -опытные бойцы и знают свое дело. Тем более, что в Dark Zone действует правило, по которому уровень собирающихся в стальной кулак сквада геймеров должен быть одинаковым. Игра любезно сообщит, если кто-то из геймеров не прошел отбор по этому критерию.
Тем не менее, не стоить верить в довольно распространённые слухи, блуждающие от одного игрового форума к другому, которые гласят, что Dark Zone- место для самоубийц, где торжествует древняя римская поговорка Homo homini lupus est (человек человеку волк) Всегда можно попробовать навести мосты, пообщаться с игроками при помощи голосового чата. Или же, не надеясь на гарнитуру, продемонстрировать свои добрые намерения специальным гимнастическим упражнением. Выглядит это довольно смешно, когда здоровый, увешанный оружием с головы до ног боец вдруг начинает прыгать на месте и изображать из себя звезду, но зато такой универсальный язык «работает» с любым встретившимся на просторах зоны геймером. Впрочем, не стоит полностью отвергать и возможность того, что, вдоволь напрыгавшись, вы в ответ получите очередь в голову. Тут уж как повезет.
ЗНАМЕНИТЫЙ ЛУТ DARK ZONE И КАК ЕГО НАЙТИ
The Devision использует вполне понятную кодировку, обозначающую градации ценности и редкости встречающихся геймеру вещей, который можно подобрать, отобрать или найти. Существует три способа хорошенько прибарахлится:
- Замочить AI и завладеть вещами. Враги с фиолетовой и желтой индикацией представляют собой наиболее лакомые цели.
- Собрать лут, хранящийся в ящиках
- Добыть «вкусненькое», завалив всех встречных и поперечных и при этом дожив до конца отсчета таймера
Все вещи, заработанные ловкостью, наглостью и умением, хранятся в рюкзачке, открыв который, игрок всегда может рассмотреть повнимательней свои сокровища. По условиям The Devision в Dark Zone обладание вещами носит довольно условный характер. Удачно выпущенная очередь или заряд дроби выбьет геймера из игры, а его героя вынесет с мапы. На практике это означает, что все «побрякушки» окажутся в руках врагов или просто удачливых игроков, которым посчастливилось пройти мимо и обыскать ваш еще горячий труп. Говорят, что шанс вернуть свое все же есть, если респаун произошел относительно быстро, а геймера уронили в каком-то настолько глухом углу, что найти своего обидчика будет лишь делом техники.
Даже если вам повезло и удалось унести ноги с набитым рюкзаком, лут еще нужно вывезти из зоны. Эта фаза, возможно, является самой хрупкой и опасной для игрока. Добычу необходимо доставить в специальное место, отмеченное на карте золотым цветом, после чего вызвать вертолет, открыто запустив шумную и очень красочную ракету в воздух. На звук и фейерверк сбегаются стада ботов и, что самое неприятное, почувствовавшие запах добычи другие геймеры. В последнее время в Dark Zone появились даже свои «шакалы». Это ребятки, которые группами или по одному пасут EZ и ждут, когда «толстенький» прибежит на золотое пятно карты и вызовет «хелик». «Шакалы» будут помогать своему клиенту доблестно отражать волны атакующего AI, но как только вертолет приблизится к EZ и выбросит канат, хладнокровно убьют его и присвоят всю с таким трудом собранную «коллекцию». Самой лучшей для защиты EZ безусловно является командная стратегия, при которой процесс эвакуации проходит гораздо более эффективнее.