The Bridge-игра -головоломка, состоящая из уровней и карт, на которых игроку нужно выполнить несколько заданий-квестов. Эстетика геймплея явно указывает на сильное влияние Braid, одной из самых сильных и популярных игр на Xbox 360 далекого 2008 года.Как и Braid, The Bridge выглядит как черно-белый карандашный скетч, с постоянно мерцающим и чуть подергивающимся изображением, как в старом , от руки рисованном мультфильме.
Игра начинается с храпа. Наш парень, наш герой недвусмысленно ассоциирующийся с Ньютоном, безмятежно спит под яблоней. И, конечно же, просыпается от некстати упавшего прямо ему на голову яблока.Правда, на этом сходство между персонажем и Ньютоном заканчивается. Ведь в случае с выдающимся ученым, падение яблока символизирует гравитацию и ее законы, а наш герой просыпается потому, что игрок…заставил наклониться весь мир по собственному злонамеренному желанию.
Проснувшись, персонаж The Bridge направляется к дому, в котором три двери, за каждой из которых прячутся длинные коридоры с другими дверями, символизирующими начало нового уровня. Или комнаты, как сказали бы в старые добрые времена.Геймплей создан таким образом, что карты не связаны друг с другом и представляют собой просто локацию, не выходящую за пределы одного экрана. Главная задача во всех уровнях одна и та же-доставить героя к выходу, чтобы добраться до следующей комеаты.Персонаж может перемещаться только влево и вправо, но вот прыгать у него не получается. Так что задача по передвижению очень быстро осложняется и игроку нужно научиться в буквальном смысле управлять окружающим миром,наклоняя и переворачивая его так, чтобы главный парень смог продвинуться вперед еще немножко.
Некоторые уровни требуют ключей для выхода. Так что, даже если комната кажется простой, не стоит слишком спешить в следующую. Возможно, сначала необходимо собрать пару ключей. В противном случае невнимательные игроки после решения всех головоломок получат внушительный навесной замок, который не удастся взломать силой мысли, только специальным ключом, за которым придется возвращаться назад.
The Bridge-довольно предсказуемая игра в смысле геймплея и метода решения квестов. Каждый новый мир состоит из шести уровней. Первые два обычно разминочные, еще два могут быть решены даже случайно, путем перебора различных вариантов. Или можно «вертеть мир» из стороны в сторону до тех пор, пока не «выпадет» правильное решение.Последние комнаты действительно нагружают мозг игрока, стараясь запутать на пути к верному решению. Но ограниченность направлений движения персонажа The Bridge приходит на помощь. В конце концов разгадка появляется на горизонте.
Краткость, как известно, сестра таланта, но приходится допустить мрачную мысль, что это знаменитое высказывание практически никогда не бывает верным в случае с компьютерными играми. Кажется, что скорость геймплея The Bridge настолько велика, что геймплей начинает напоминать курьерский поезд, который постоянно увеличивает скорость.Проще говоря, игра заканчивается, когда только входишь во вкус. При чем это касается как уровней, так и всего мира The Bridge в целом. И это тем более неприятно, что сама по себе игра очень перспективна, есть симпатичные , яркие находки.
The Bridge вполне могла бы встать в один ряд с такими инди хитами как Braid, Limbo или The Misadventures. Но пока что этого не произошло. Как не странно, помешали не только слишком маленькие уровни и малая продолжительность геймплея, но и своеобразная мейнстримность головоломки, в облике которой слишком много черт, заимствованных как раз из перечисленных выше в свое время знаменитых игр. Толика индивидуальности и уверенности во внедрении своих собственных идей, а не компиляции чужих, The Bridge совсем на помешала бы. Что-то есть в этой игре, заставляющая думать, что создатели в состоянии вывести ее из тени великих хитов, прямо под прожекторы любопытства вечно жадных до нового любителей головоломок и квестов.
{social}