В 2011 Temple Run основательно взял быка за рога. То есть Canabalt перестал выглядеть бесцветно как плохая ксерокопия, а приобрел сочные краски и 3D. Кажется специально для того, чтобы раз за разом повторять сцены из Raiders of the Lost Ark . Как и профессор Джонс, главный герой игры постоянно пытается сбежать с запретным идолом в кармане. Сходство, правда, на этом заканчивается. У профессора была хоть какая-то надежда, у нас ее нет в принципе. « ААА! Мы все умрем!»…И на этот раз это действительно так. Весь смысл Temple Run в том, чтобы продлить агонию и убежать от смерти чуть дальше, чем это получилось в прошлый раз…В этом месте я прямо вижу, как старик Кафка мрачно улыбается.
Temple Run 2 ничего не имеет против концепции «постоянной смерти» Собственно, с чего бы? 170 миллионов загрузок-это ответ на вопрос. Поэтому в новой игре управление идентично старой. Что называется, раскачивайся и крутись! Наклон телефона-поворот, свайп-прыжок через препятствие, свайп вниз помогает проскользнуть под ним. Абсолютно казуальная игра, в которой жизнь героя измеряется секундами, а сам геймплей предполагает использование одной руки. Конечно, в том случае, если дисплей вашего телефона меньше, чем суповая тарелка или сковородка для яичницы-глазуньи, что в последнее время совершенно не очевидно.
В первой игре была попытка заставить игрока раскошелиться. От случаю к случаю ему напоминали, что можно потратить немного денег, и тогда возрождение героя будет легким и безболезненным. В Temple Run 2 уже настойчиво дают понять, что страшное GAME OVER теперь пугает только настоящих жмотов, которым жалко кинуть копеечку в копилку создателей игры. Но не подумайте плохого, Temple Run 2 не из тех игрушек, что душат геймера и не дают продвинуться вперед без реальных денег. Если вам нравится игра и вы проводите много времени, бегая по ее тропинкам, то вполне можно насобирать достаточно драгоценных камней и обойтись без выплат.
Надо сказать, что Temple Run 2 смотрится прекрасно и играется с удовольствием. От вида затерянного города в облаках захватывает дух, новые спуски и подъемы на быстрых зиплайнах атакуют воображение. Однако, все это не бесплатно, увы. Ресурсы телефона ограничены, и если у вас не монстр с 2GB оперативки , то, скорее всего, не принятые во время игры смски и звонки могут оказаться результатом вашей любви к беготне по джунглям. Впрочем, это и к лучшему. Пришедшие и принятые сообщения убивали моего героя в первом Temple Run просто бесчисленное количество раз.
Но есть одно нововведение, которое трудно назвать удачным. Отсутствие ясного понимания результата очередного забега здорово раздражает, если честно. Соревновательность стремительно исчезает без тех маркеров , отсчитывающих каждую милю побега от смерти, что так эффектно смотрелись в первой игре.
Главный недостаток Temple Run 2 , как это часто бывает, является отражением сильной стороны игры. Проблема в том, что даже если вы консервативны до мозга костей, вы все равно через некоторое время начинаете скучать , потому что геймплей игры практически один в один повторяет Temple Run 1. Иногда на столько, что начинаешь сомневаться во что же в данный момент играешь, и только сюжетные навороты напоминают, что это новая игра. Просто она копирует старую до последней цифры после запятой. И это «не есть хорошо», как говорит один мой знакомый немец.
{social}