На Game Developers Conference он заявил, что предложения дополнительно оплачивать дополнения к игре делают игровой процесс менее приятным. Особенно это касается внутренних игровых магазинов. «Если ваш бизнес-план предусматривает создавать все более и более единиц контента и иметь внутренние магазины в игре и всякое такое, то я не уверен, что это совместимо с приятным игровым опытом. Я считаю, что это малосовместимо» - добавил Касавин.
«Я думаю, что если игра требует от тебя заплатить реальные деньги, ее трудно сделать приятной. Фактически нет ни одной игры, которая добилась бы этого». Касавин предоставил социальные игры, разработаны Zynga, как примеры, которые, по его мнению, не могут создать особенную атмосферу игры, так как они состоят из множества всплывающих окон, которые поощряют игроков тратить их деньги, чтобы получить специальные возможности, или предлагают другие игры.
«Некоторые дизайнерские решения делают достижение атмосферы практически невозможным. Я не могу себе представить атмосферное восприятие таких игр, как например Mafia Wars 2. Потому что это игра, которая постоянно предлагает вам поиграть совершенно другую игру» - закончил Касавин.
Источник: vg247
{social}