Steam Machines и Steam controller плавно переезжают из 2014 в 2015 год. Eric Hope из Valve пояснил, что, компания рассматривает оба проекта как единое целое. Собственно, это и так понятно. Зачем игрокам контроллер от консоли, которой еще нет? Ясен перец, что он не нужен. Оказывается, ребята из Valve провели большое количество тестов, которые выявили “огромный потенциал продукта», чтобы это не значило. Hope уверен, что доработка контроллера только придаст большего веса всему игровому комплекту Steam Machine.
Напомним, что Steam Controller, вообще говоря, находится в разработке уже около двух лет. В настоящее время он представляет собой устройство с двумя тачпэдами, расположенными там, где геймер обычно привык видеть аналоговые джойстики. По сообщениям экспертов, сенсорный вариант управления обеспечит гораздо более подробный контроль над персонажем и геймплеем, но для людей, привыкших к мышке и аналоговым кнопкам.