Но те времена уж прошли. Как известно, время в компьютерной вселенной не идет, а просто таки летит. И вот Roberts Space Industries как бы между делом сообщает всем заинтересованным лицам, что клиентский дистрибутив Star Citizen, новой игры на вечную тему войны и торговли в необъятном космосе, разрабатываемой на основе краудфандинга Крисом Робертсом, известным своей нашумевшей Wing Commander, будет примерно 100GB или даже чуть больше…. Повторюсь еще раз. Клиентский. Дистрибутив. 100 гигов!
И ребята ни чуть не смущаются такой постановкой вопроса. Более того, намекают на то, что и патчи, которые обязательно последуют, потому что других вариантов настройки и отладки геймерского процесса еще не придумали, также будут ого-го. 5-6 GB "завесят" средние исправления, по жалких 200MB - самые маленькие, ну а настоящие, серьезные «лекарства» будут прилетать по 14-20 GB каждое.
Ну что тут скажешь. Игра получается не то чтобы не маленькая и ни разу не изящная. Да и слово гигантская тоже не слишком подходит. Похоже, любителям пострелять и поторговать в межзвездных пространствах придется выделять под Star Citizen даже не раздел диска, а весь 500GB диск целиком. На всякий случай с запасом. А то вдруг разрабы из Roberts Space Industries решат изменить персонажей или накидать моделек истребителей и торговых кораблей. Это ж точно еще гигов по 10, не меньше.
Однако в чем нельзя отказать создателям игры,так это в умении вести дела и привлекать средства. На данный момент проект Roberts Space Industries считается рекордным по этим показателям. Шутка ли, ребята «подняли» ни много ни мало $74,960,777 USA.