Разработчики из CD Projekt Red рассказали журналистам, что они находятся на завершающей стадии создания не менее огромного и разнообразного явления в геймерской вселенной, которое получит название The Witcher 3: Wild Hunt’s Northern Kingdoms.
Достаточно сказать, что территория новой игры будет примерно в 30 раз огромнее той, что была представлена во второй части саги. The Witcher 3 больше, чем известный всем Skyrim. Однако разрабы настаивают: территория и масштаб геймплея создается таким не из соображений достижения каких-то отвлеченных рекордов. Просто сюжет и объем сценария таков, что требует соответствующих представлений и мельчайших деталей, без которых не сможет полностью раскрыться.
Напомним, что релиз The Witcher 3 прервет довольно долгую паузу, возникшую после второй части серии, вышедшей в 2011 году. Герой повествования, впрочем, не изменился. Это все тот же Геральт, охотник на невиданных монстров, известный как ведьмак. На этот раз Геральт будет воевать со злом, которое пытается завоевать северную часть мира. Сюжет игры основан на повестях польского писателя в жанре фэнтези Анжея Сапковски. Перед ребятами CD Projekt стояла задача примерно такая же, как и перед создателями одного из самых лучших на сегодняшний день сериалов HBO Game of Thrones. Им нужно было перенести фэнтези мир из книг в цифровую вселенную и сделать так, чтобы он стал по-настоящему интерактивным. Геймеру должно быть интересно исследовать территории и обшаривать все закоулки в поисках решения конкретных головоломок и общих стратегических задач, мир The Witcher 3 должен захватить его целиком и не отпускать все 100 часов, которые, по словам создателей игры, понадобятся для того, чтобы пройти основные этапы.
Реализ стал одним из основных критериев и столпов геймплея The Witcher 3. «Игрок должен полностью погрузиться в ткань игры, должен поверить в происходящее, что довольно трудно сделать без настоящего , реального мира, интерактивного и жестокого, где фэнтэзийные чудеса соседствуют со вполне конкретными вещами, о которых герой должен думать в первую очередь, чтобы не проиграть»- так говорят разработчики новой части серии. « Конечно, у нас там и грифоны с зомби, и гиганты, и куча других злобных монстров. Но город Новиград живет по вполне понятным законам северной культуры развития цивилизации, и это заметно как в архитектуре, так и по окружающей среде. Наш интерактивный мир полон фантастических обитателей, но логика его развития вполне понятна, объяснима и находится в строгом согласии с реальными законами природы и климата»- продолжают они.