Hairpins - одна из наиболее эффективных атак для ближнего боя и базисная абилити Аико. Эффект разрушительный, совсем как от катаны, однако для выполнения требуется две секунды. Это довольно много, поэтому стоит иметь в виду, что такую атаку нужно проводить на одиночных противника, или солдатах, находящихся достаточно далеко друг от друга.
Оригинальное оружие, которое есть у Аико, называется чихательное зелье. Единственное в своем роде, это зелье временно ослепляет охранников. Незаменимая вещь во время прорыва через дозоры врага, находящиеся в поле зрения друг друга. На самом деле, это единственное такого рода оружие, встречающееся во всей игре. Явный недостаток зелья- чрезвычайно небольшой радиус действия. В плюсах такого хода возможность применять “ослепление” неоднократно в течении короткого времени. И, что приятно, даже в том случае, если зелье приходится использовать часто, охранники не считают это применением оружия и даже не думают о том, чтобы поднять тревогу.
Disguise - камуфляж придется добывать самостоятельно. Можно забрать у слуги или свистнуть у какого-нибудь беспечного парня, устроившего постирушку. Став частью вещей Аико, камуфляж позволяет девушке ходить между вражескими солдатами, по открытой местности или внутри домов, не боясь быть замеченной и атакованной. Но преимущество маскировки на этом не заканчивается. Аико также обретает расширенные возможности водить солдат за нос, отвлекать их, направлять по ложному следу, короче говоря, всячески развлекаться. Единственная проблема - это самураи. Суровые ребята видят все насквозь и если Аико попадает в их поле зрения- то пиши пропало. Камуфляж в данном случае оказывается бессилен.
Такума (Takuma)
Он может показаться слабым и даже увечным с первого взгляда. В каком-то смысле так оно и есть. Такума-самый пожилой и слабый участник группы, если говорить о физических кондициях. Настолько, что для него не предусмотрено атакующих схем, то есть в схватке он бесполезен. Кроме того, слабость мешает ему также маскировать поверженных солдат врага, он не может поднять тело и пронести его до ближайшего укрытия. Однако все эти недостатки Такума компенсирует твердой рукой, острым взглядом и точным расчетом. Этот парень- снайпер от бога, который убирает препятствия, возникающие перед командой, стреляя с огромного расстояния. Такума осуществляет снайперскую поддержку, а в случае необходимости может метать гранаты. У старика есть друг тануки- енотовидная собака, частый и известный гость японских сказок и фольклора. Такума и Кума работают в связке. Животное отвлекает солдат и заставляет переводить поле зрения на себя, то есть в совершенно другую от важных событий сторону.
Винтовка- главное и очень грозное оружие Такума. Это, конечно, никакая не винтовка, а мушкет, но тем не менее оружие бьет точно в цель на большом расстоянии. Размещенный в правильном месте, например, на высокой скале, здании или башне, снайпер накрывает всю карту как бык овцу, что дает возможность поражать врага на любой ее точке. В основном задачей Такума остается борьба со вражескими снайперами или солдатами врага, двигающихся с неудобного для других героев направления. Шум мушкет издает, конечно, приличный, но слышен он только в точке выстрела. Нужно отметить, что цена каждого промаха велика не только с точки зрения тактического проигрыша, но также из-за лимитированного запаса боеприпасов. И только в некоторых миссиях можно заметить сундуки, в которых на радость старику можно найти дополнительные патроны.
Гранаты не менее грозное оружие в исполнении Такума. Но, как и патронов, их весьма ограниченное количество. Гранат есть двух видов: с усыпляющим газом и взрывчатым веществом. И те, и другие летят на одинаковое расстояние, но по понятным причинам оказывают различное действие. Газу нужно некоторое время, чтобы распространиться по территории, зато эффект его абсолютно идентичен для всех. Тихо-тихо засыпают любые юниты, попавшие под облако, в том числе и могучие самураи. Дальше все зависит от поставленной задачи. Врагов можно нейтрализовать, пока они не очнулись, или же спокойно обойти их.
Тануки по имени Кума можно считать отдельным «мимими» оружием для отвлечения внимания. Животное можно контролировать. Алгоритм простой: вы отправляете тануки в нужную точку на карте, затем нажимаете на букву Т. Кума начинает свои танцы, у которых сразу появляется своя благодарная аудитория. Солдаты начинают глазеть на симпатичное животное, а в это время вся команда потихоньку просачивается мимо них к своей точке назначения. Впрочем, как и почти всегда, стойкие самураи не ведутся на мимими енотовидной собаки. Так что пытаться отвлечь врага при помощи Тануки можно только в том случае, если в группе нет “японских рыцарей катаны”.