Современный пользователь, оперирующий десятками гигабайт облачных хранилищ и терабайтами собственных локальных запасов, уже привык к тому, что пространство для еще одной игры или приложения всегда найдется. Учитывая размеры нынешних игр, которые могут достигать 24, а то и 40GB…Это проблема, вам не кажется?
Но Microsoft так не считает. «Главное-не нужно нервировать пользователя, мы все сделаем сами» - как бы намекает нам компания, не предоставляя никакой нативного инструмента геймеру для определения количества свободного или занятого места на диске. Напомним, что на современной PS4 такая функция есть. Была она и на Xbox 360.
Немного странный подход, напоминает в чем – то Apple с их панической ненавистью к любому программному обеспечению, которое имеет хотя бы пару-тройку настроек в меню. Всё должно работать их коробки, и работать хорошо. В Microsoft считают, что чем дергаться по поводу общей памяти, лучше иметь точную инфо по каждой инсталлируемой игрушке. Политика компании заключается в автоматическом измерении общего доступного локального пространства для хранения файлов и умного распределения нагрузки между облаком и диском.
«Львиная доля информации размещается в облаке, переустановить игрушку теперь не проблема. Это делается в один клик, причем все сэйвы остаются на своих местах»- сообщает Microsoft.