Когда Blizzard проводило тестирование режима Inferno в Diablo III, оно запустило детальное тестирование для обеспечения поиска соответствующего уровня сложности – а потом бросил все эти сложные расчеты и изменил трудность полностью.
«Внутри компании мы имеем нашу супер хардкорную группу тестеров – у нас в Blizzard есть много хардкорных игроков – которые протестировали Inferno и мы нашли отметку, когда они заявили, что игра стала достаточно сложной» - заявил Джей Уилсон, представитель Blizzard, в интервью IGN.
«После этого мы удвоили уровень сложности. Потому что мы знали, независимо от того, насколько хорошо мы, наши игроки собираются быть лучше. Мы сосредоточены на том, чтобы сделать ее такой сложной, какой мы могли бы сделать».
Уилсон сказал, что хардкор «может быть абсолютно одиночным» Inferno, та как масштабы игры зависят от количества игроков, но несколько опытных игроков, координируя свои действия, смогут пройти его легче.
«Способность сочетать различные классы вместе – это одна из вещей, которая делает режим Inferno действительно интересным» - отметил он.
Релиз Diablo III состоится 15 мая для Mac и PC.
Уже сейчас у нас можно купить евро и русскую версию Diablo 3.
Источник: vg247
{social}