Да, иногда что-то идет не так, часто первые ласточки новых релизов слетаются на консоли и телевизоры, но мы то с вами знаем... Сотни интереснейших титлов, о которых не дано знать поклонникам приставок, десятки гибких и регулируемых параметров геймплея, по понятным причинам неизвестные этим "детям консолей" - вот далеко не полный набор преимуществ, которые будут всегда на стороне PC гейминга. Но... как обычно, есть это самое "но", иногда жирной чертой перечеркивающее все выгоды игровой станции решительно и бесповоротно. Именно поэтому эксперты, собравшись с духом и устроив бреиншторм, написали несколько своеобразных "заповедей" для разработчиков игр, которыми последние должны руководствоваться в первую очередь, если не хотят разгрома в затянувшейся "войне" за геймера.
1) Да будут они терпеливы и разрешат нам, геймерам, самим определять, какими именно контролерами мы хотим играть.
Понятно, что где собираются два геймера - там есть три мнения о том, чем и как "валить терроров на милиции". Все что нужно от разрабов - это не мешать таким спорам, а если они портируют релиз с консоли на PC, то необходимо предоставить инструменты для такой игры. Иными словами, в обязательном порядке размещать кнопки управления от Xbox и PS на экране. Это один из действенных рецептов счастья для многих и многих настоящих и будущих PC геймеров.
2) Да будут они разборчивы в игровом меню.
Очень хочется иногда посмотреть в глаза тем разрабам, что так настойчивы в желании не дать игроку просто выйти из игры. Нет, они прописывают все так, что сначала нужно вылететь в главное меню, потом пройти несколько пунктов, подменю, столбиков, понажимать кнопки и, уфф, наконец-то вы на рабочем столе своего компа. Вернуться назад? Нееет, друг, все не так просто! А посмотри-ка ты какие у нас есть прекрасные ролики, всего каких-то еще пять минут и ты снова в деле!
Разработчики должны все же стать милосерднее к геймерам и не заставлять их дольше путешествовать по меню, а также постоянно рестартить компьютер после того, как были изменены графические настройки видеоадаптера.
3) Да будут их дополнительные опции графики действительно дополнительными!
Ребята, ну это действительно проблема. Мы, юзеры, хотим спокойно и без суеты менять настройки антиалайзинга, текстур, фильтров, HUD, FOV. Ничего страшного в этом нет! Только пожалуйста не называйте ваши опции как-то вроде "освобождение деревьев" или " раскраса машин", при этом не потрудившись объяснить что, собственно, вы имеете в виду под этими странными словосочетаниями. И да, смену настроек было бы прикольно делать без процедуры редактирования файликов с разрешением .ini.
4) Да убоятся они рестарта!
Пришло время сказать на чистоту... Господа разрабы, это уже порядком надоело. Стоит изменить хоть что-нибудь более или менее серьезно, и вы уже требуете рестарта. Это никуда не годится! Давай-те придумаем какую-нибудь фишку, чтобы избежать этого навсегда. А то потом опять ваши титры смотреть, опять по меню ползать...
5) Да разрешат они сэйвиться F5 !
Этот факт давно известен всем, кто хоть раз погибал в конце миссии и должен был заново проходить полчаса геймплея, надеясь на лучшее и нервно поглядывая на часы. А раз все понятно, то и объяснять особенно нечего. Верните или пропишите быстрый сэйв везде! И немедленно!
6) Тестируйте ваши мультиплеерные релизы и воздастся вам любовью геймерской!
Да, тут тоже никакой Америки, друзья. Вы, разрабы, не хуже нас, геймеров, знаете, что всегда найдется сумасшедший народ, который за возможность протестить бету версию игрушки готов будет заплатить своим собственным временем и даже деньгами. Но нет, вы сплошь и рядом предпочитаете с понтом под зонтом вываливать нам на головы сырой геймплей, чтобы потом бороться с жуткими лагами, отказами серверов и прочими подарками. Заклинаем вас всеми игровыми богами, тестите и еще раз тестите ваш продукт перед тем, как запускать релиз! А мы вам поможем, не вопрос.