«Мы постарались создать историю, которая бы была географически и хронологически правильной. Даже тогда, зная, что мы делаем линейную игру, мы хотели сохранить ее» - сказал арт-директор Саку Лехтинен в последнем номере журнала Edge.
«Вместо кропотливой работы по созданию мира с нуля и попытками сделать его похожим на открытый мир, мы пошли другим путем. Мы сказали: «Эй, у нас есть мир, который, по правде говоря, довольно пустой. Так давайте найдем интересные места, которые вдохновляют нас - хорошие отправные точки - и сформируем его в нужном направлении. Если есть положительные вещи, которые выглядят подлинными, то давайте оставим их там». Поэтому мы сузили поиски, пока не почувствовали, что достаточно».
Alan Wake было вначале анонсировано в 2005 году как игра с открытым миром, но ко времени релиза игры на Xbox 360 в 2010 году и на PC в этом году.
Технический директор студии Маркуса Маки добавил, что поиски золотой середины между открытым миром и линейным сюжетом были «трудным компромиссом».
Источник: vg247
{social}