Разговор был сосредоточен на трех главных вопросах, построенных на основе жалоб фанатов, к которым собирается прислушаться в Bioware. Основные запросы от игроков были сформированы так: «Прекратите повторять уровни. Решения должны иметь значение. Предоставьте оборудование для последователей». Лэйдлоу на это ответил: «Эти три идеи отлично нам подходят».
Пока не ясно, где будет создаваться Dragon Age 3, но это точно будет не Kirkwall. «Мы нуждаемся в разнообразии, мы ищем пространство, мы ищем новых возможностей, мы ищем нечто крутое, забытое, скрытое и потерянное. Если мы действительно хотим чего-то нового, это точно будет не Kirkwall. Возможно, нужно найти что-то новое, что-то более французское» - объяснил Лэйдлоу.
На панели не рассказывали об особенностях сюжета, но Лэйдлоу намекнул, что решения, принятые в предыдущих играх Dragon Age, будут иметь цепную реакцию, которая выразится в новой игре. Дизайнер игры также сделал акцент на важности разнообразия при дизайне персонажей, ведь это помогает игрокам лучше идентифицировать героев и сделает выбор определенного героя на поле боя намного проще.
Все, о чем шла речь в разговоре, свидетельствует о том, что игра еще на очень ранней стадии, но обнадеживает тот факт, что Bioware уделяет много внимания отзывам и запросам игроков. Такие решения компания принимает уже не впервые. Недавно они объявили о выпуске Mass Effect 3 Extended Cut DLC для того, чтобы прояснить спорное окончание игры, в ответ на массовые протесты игроков по поводу концовки игры.
Источник: pcgamer
{social}