Как нам всем известно, релизы для PC и для приставок зачастую здорово отличаются по своей графике. Обычно версия для PC обладает не только более навороченной графической системой, позволяющей насладиться деталями геймплея, но и более гибким интерфейсом этой системы. Геймер на "большом брате" может адаптировать любимый релиз под свою машину при помощи меню настроек, выкрутив их на максимум, если у него боевая машина и, наоборот, выставить все значения на минимальном уровне, чтобы хотя бы как-то поиграть. Консоли лишены таких гибких настроек и игрушки либо вообще не идут, либо летают. Однако уровень релизов для консолей в последнее время взлетел до небес. Игры стали настолько сложные и навороченные, что критично подсаживают фремрейт некоторых приставок. Но, кажется, регулировки и настройки параметров графики на приставках станут скоро таким же привычным явлением, как на PC.
"Наша игра, The Devicion, предложит пользователю самому решить, как он хочет "шпилить". Если геймер, например, готов мириться с низким фреймом ради того, чтобы на дисплее были все тени и фишки, то он оставит все как есть. Или игрок может отключить некоторые добавочные настройки вроде отражений, бликов, лайтинга и так далее. The Devicion - первый релиз, который разрешит геймеру регулировать графические настройки в таком объеме" - отмечает представитель Ubisoft. Он также сообщил, что поиграться с графикой смогут геймеры как на Xbox One, так и на PlayStation 4.