По-моему, это уже какой-то игровой тренд, который поддерживают практически все производители - выпустить игру, собрать в кучу все недовольство геймеров, понакидать патчей и, наконец, через пару месяцев сделать нормальный продукт.
У тактического шутера от Ubisoft под названием Rainbow Six Siege нелегкая судьба. Его эпопея началась с сейчас уже окончательно отмененного релиза Rainbow Six: Patriots. Но, несмотря на все проблемы, в том числе и задержку выхода игры до декабря, поклонники шутера ожидали, что после тестирования закрытой Бета-версии, Rainbow Six Siege покажет класс, а геймплей будет плавным. Но, к сожалению, этому не суждено было случиться. Геймеры отмечают значительные технические проблемы. Они не могут зайти на сервер, потом их внезапно может выкинуть из игры посередине матча, много лагов и постоянный заваленный фреймрейт. Такой набор плохо выглядит для любой новоиспечённой игрушки. Однако для Rainbow Six Siege -это просто катастрофа, ведь геймплей фактически полностью сетевой, оффлайн не поиграешь. Кстати, этот момент поклонники Rainbow Six также ставят в вину Ubisoft, которая, как утверждают игроки, обещала сделать Terrorist Hunt мод оффлайновым. Но Terrohunt пока что также висит в Сети, как и вся остальная игра.