На самом деле не только они, но и многие другие простые ребята, любящие «погамать» от души. Собственно, вопрос даже не в том, что все плохо-плохо-плохо, а настойчиво хочется узнать: а будет ли лучше в ближайшее обозримое будущее?
Когда, завернутая в щедро накрученные вокруг обещания, авансы и мнения, к геймерам с высот игрового Олимпа была спущена PS 4, все приготовились прикрыть глаза, чтобы не быть ослепленными лучами ее нимба, сотканного из надежд всего мирового консольного братства. Однако через пару месяцев начали раздаваться отрезвляющие крики. И вот сегодня уже большей части геймеров понятно, что чуда не произошло, а PlayStation 4 стала лишь немного улучшенным вариантом своей предшествующей модели. Назвать ее «следующим поколением» теперь и язык то не повернется. Играющий народ просек фишку. Новая консоль получила чуть более «свирепый» проц, чуть лучше разрешение, но сам геймплей даже в таких раскрученных игрушках как Assassin’s Creed 4 и Call of Duty: Ghosts изменился столь незначительно, что определить такие изменения как косметические довольно трудно.
Иными словами, уныние воцарилось в стане геймеров, которые ждали принципиально нового продукта, а получили продвинутый вариант старого. И сегодня все взгляды этих прогрессивных ребят направлены на последнее смелое начинание Sony - Project Morpheus
Эта периферия, во-первых, как стало модно некоторое время назад, фактически может называться шлемом, хотя и выглядит как довольно громоздкие очки, а во-вторых, имеет принципиально другие акценты геймплея, предоставляя пользователю даже не улучшенное разрешение, но обращение ко всему комплексу ощущений, суммируя данные сенсоров. Иными словами, вместо DualShock контроллера вы напяливаете на голову эту фантастическую конструкцию, в которой виртуальная реальность очень быстро смешивается с реальность настоящей. Видео сигнал с разрешением лучшим, чем даже HDTV, доставляется прямо к глазам, а звуковое сопровождение звучит в качественных наушниках. Результатом становится изоляция геймера один на один со своей игрой. И это, как обычно и бывает, просто великолепное качество, которое становится также и главным недостатком. Дело в том, что никакой адаптации для чувств и ощущений каждого человека не предусмотрено, что не удивительно. Однако проблема возникает, когда нужно быстро снять. Испытавшие устройство на себе журналисты из Engadget сообщили, что чувство восторга не покидала их во время игры в London Heist. И тем не менее, одному из них стало просто физически плохо от нагрузки на зрение и слух, другие сообщали, что к самому процессу игры претензий нет, но когда сняли Project Morpheus, то возникли неприятные ощущения, пришлось некоторое время провести с закрытыми глазами, чтобы ускорить адаптацию к реальности.
Пока Project Morpheus находится в стадии прототипа, остается только представить себе геймплей Assassin’s Creed или Grand Theft Auto в таком устройстве. Возможно все не так уж и плохо и геймеры наконец-то получат то, что им обещали довольно давно - по настоящему новое игровое устройство от Sony.