Эту мысль Батлер изложил в интервью изданию A List Daily, где назвал пожизненную подписку “финансовой катастрофой” для компаний, финансовый успех которых зависит од подписчиков.
“Нет, никогда” - так он отреагировал на ввод пожизненной подписки в RIFT. “Я был против этой идеи, когда мы сделали это в Turbine, и это не случится пока я в Trion”
“Пожизненное членство - это прекрасная сделка для потребителей, которые планируют тратить следующие несколько лет на игру, и финансовая катастрофа для компаний, которые зависят от абонентской платы, который продолжают платить за разработку новых функций, зарплаты, за сервера, маркетинг и т.д. В конце концов, это плохая сделка для потребителя в долгосрочной перспективе.”
Такие ММО, как Star Trek Online, Lord of the Rings Online и Champions Online, уже имели практику продажи пожизненной подписки. Большинство таких предложений были ограничены и позволяли игрокам заплатить один раз вместо того, чтобы платить ежемесячную абонентскую плату.
После того, как игра переходит на free-to-play, эти игроки получают дополнительные бонусы. Например, пожизненные подписчики могут получать некоторую сумму внутриигровой валюты ежемесячно.
{social}