На мероприятии, посвященном презентации MW3, я не увидел ни одного компьютера.
Когда я спросил сотрудника Infinity Ward, где версия игры под интересующую меня платформу, он плавно перевел разговор на другую тему – стал рассказывать о поддержке выделенных серверов.
Оно и понятно – в отличие от Battlefield 3, игра не выглядит сногсшибательно, скорее поражает грамотным дизайном. MW3 - не революция, а закономерное развитие серии – она исправляет огрехи там, где они были. И это, надо сказать, уже немало.
В первую очередь это касается, конечно же, мультиплеера. Одно из ключевых изменений – killstreaks заменены на killpoints. Раньше новички не могли и мечтать о том, чтобы получить навык высокого уровня, теперь это осталось в прошлом. Перк One Man Army, позволявший менять класс бойца без респануа, также больше не появится в игре.
По-настоящему преобразились карты для многопользовательских баталий. Мы побываем и в Лондоне, и в Париже, и в африканских деревнях. При этом каждая карта радует своими масштабами и разнообразием.
Интересным нововведением является новый режим Kill Confirm. Чтобы заработать очки, необходимо подбирать жетоны, которые падают с убитых солдат. Вражеский даст вам 50 очков, а жетоны напарников логично подбирать, чтобы обделить противника очками. Концепция проста, но здорово освещает привычный Team Deathmatch.
Глядя на мультиплеерную составляющую можно смело сказать, что Call of Duty движется в верном направлении. Но какой новая часть будет на компьютерах? Время покажет.
Источник: http://www.pcgamer.com/2011/10/29/call-of-duty-modern-warfare-3-preview/
{social}