Иными словами, патчик не просто там что-то фиксит по мелочи, но привносит фундаментальные изменения в геймплей игрушки. Для начала, в No Man's Sky теперь три варианта прохождения, и выбор одного из них определяет "поток геймплея", в который попадает игрок. Также более подробное развитие получила система торговли, появилась новая механика комбата, не говоря уже о новой вселенной и критериях планет.
Разрабы тем временем продолжают жечь. Они предупреждают, что это лишь первая волна апгрейда. Вторая принесет такие возможности, как постройка баз и владение здоровенными космическими фрегатами. Hello Games обещает также обновление рендера облаков и системы антиалайзинга. Короче говоря, девелоперы видят No Man's Sky не как готовый продукт, но как постоянно развивающийся проект. Таким образом, геймер, который начал играть в релиз Hello Games сегодня и по каким-то причинам прекратил гамать, через пару месяцев, снова запустив игрушку, вполне может ее просто не узнать.