Главная задача игроков команд -продвинуться как можно дальше на половину карты противника и разрушить так называемое Ядро(Core). Для этого им нужно будет преодолеть несколько мощных башен, которые защищаются как миньонами противника, так и игроками. Уничтожение башен и захват линии дает более удачливым геймерам значительное преимущество, позволяющее им усилить давление на противника и лишить его безопасного укрытия.
Герои
Как и в любой MOBA, у Paragon уже есть большое количество характеров- героев. На данный момент их 26, но, скорее всего, это не окончательная цифра, так как разработчик обещает нового персонажа каждые три недели.
Герои привычно делятся на классы: поддержка, обеспечение прикрытия с дальней дистанции и атака в ближнем бою. Каждый из характеров играется совершенно по-разному, хотя при этом имеет гибкую организацию, так как герои, можно сказать, взаимозаменяемые. Однако принципиальная возможность отработать задачу не означает ее эффективное выполнение. Иными словами, в Paragon обязательно нужно знать матчасть. Выбор героя на схватку по случайному принципу вроде “камень-ножницы - бумага” здесь совершенно не катит. Поднатаскавшись, вы довольно быстро начнете разбираться в некоторых нюансах геймплея. Ну вот, например: Grux очень серьезный и сильный рукопашник, но в единоборстве один на один он уступит другому сильному бойцу- Feng Mao, у которого есть очень полезная фишка под названием щит. Зато у Grux есть такая специальная абилити как “круши и хватай” (Smash and Grab), при помощи которой может вполне завалить Gideon, несмотря на замечательную способность того телепортироваться. Как вы, наверное, уже поняли, выбрать правильного противника для своего героя (или наоборот)- это очень важно для интересного и успешного геймплея в Paragon.
Зарабатываем опыт
Существует два варианта подзаработать XP. Они называются уровень и карта. Уровень поднимается за счет любых побед, одержанных героем в игре. Чем больше “фрагов”, чем больше повержено чужих героев и миньонов- тем выше уровень. Карточный опыт или, как он называется в Paragon, CXP (CE) зарабатывается из тех же источников, однако для его увеличения нужны специальные условия. Карточный опыт может быть реализован немедленно, оставлен на потом и даже использован после смерти героя. CXP очень важен для развития персонажа, многие абилити и атрибуты героя нельзя получить без того, чтобы как следует “отожраться на картах”. Более того, игрок, сосредоточившийся на левеле и запустивший CE, окажется в заведомо проигрышной ситуации при встрече с “гармонично” развитым персонажем. Кстати говоря, возможно, от того, что CE так легко и непринужденно зарабатывается в джунглях, у класса героев файтер (боец) карточный XP растет как на дрожжах.
Левелинг героя позволяет напрямую импрувить скилы только определенное количество раз. Так, например, Q и E можно апгрейдить пять раз, в то время как R и RMB только три. Директивно прокачанные скилы увеличивают демаж героя или иные его умения в зависимости от класса. Существующие сегодня рекомендации по развития персонажа гласят, что необходимо сначала анлочить все скилы, и только потом, побегав немного по карте и определившись с наиболее часто используемой фишкой, сфокусироваться на прокачке именно её.
Линии
Линии - чрезвычайно важный элемент в геймплее Paragon. Они не только обеспечивают набор опыта и янтарь, но также предоставляет доступ к вражескому Ядру. На линиях происходят основные стратегические и тактические события. Их распределение между командами обычно носит равный характер, однако от того, как команда сможет верно отреагировать на пуш со стороны противника, при этом стараясь пройти его башни, во многом зависит дальнейшее развитие событий.
Например, ваша команда отправила одного героя на левую линию, двух на середину и еще двух на правую. Ваш противник почти наверняка отзеркалит маневр и проведет контратаку. Стараясь выровнить фронт, враг будет пушить в линию. Баланс атакующих действий и защиты обязательно сыграет свою роль. В этот самый момент важно не проворонить выпад конкурирующей команды и одновременно давить башни.
Кстати, желтые круги на карте- это как раз башни . Они автоматически открывают огонь по любому герою, оказывающемуся в радиусе залпа. Правда, есть и хорошая новость. Башни сначала бьют по миньонам, если вы благоразумно привели своего героя за их волной. Чтобы положить башенку, геймеру нужно не только победить героя, защищающего ее, но также и зачистить волну миньонов. И только после этого маршировать в сторону сооружения.
Ингибиторы
Это более сложный и сильный вариант башни. Но уничтожить можно и этого врага. Правда, в отличии от обычных башен, ингибиторы спустя некоторое время снова возникают на карте. Однако пока ингибитора нет, команда, которой удалось завалить это сооружение, может довольно быстро начать собирать вдоль незащищенной линии суперсолдат, при помощи которых легко одержит победу во всей игре.
Джунгли(Лес) и лагеря
В лесу Агоры, мира, где происходят схватки команд, есть несколько различных лагерей миньонов. Кроме того, там же можно наткнуться на боссов и опытных харвестеров. Каждый из лагерей -своеобразная копилка опыта, ожидающая своего часа. А ведь есть еще места, предлагающие баффы, задирающие статистику команд до неба! Каждый бафф представлен специальным цветом: красный обозначает демаж, а синий, соответственно, ману. Есть также белый цвет, дающий только XP и фиолетовый, обозначающий значительную долю общего баффа, который резко увеличивает демаж для всей команды сразу. Стоит отметить, что любые баффы можно дропнуть, они также достаются по наследству другому члену команды, если их предыдущий коллекционер был убит. Впрочем, и враг забирает лут, оказавшись проворнее. Честно говоря, обычно так и происходит, когда в результате удачной комбинации противнику удается изолировать одного из командных игроков.
В связи с этим хочется отметить, что командные интересы должны превалировать над любыми другими в Paragon. Что означает- вся тактика и стратегия подчинена командной победе. И именно поэтому одним из правильных шагов считается отправить одного игрока джанглить в течение все игры, то есть потрошить лесные лагеря, забирая опыт и защищая баффы. Игрок или даже игроки должны быть готовы выскочить как чертик из табакерки на линию и ганкнуть какого-нибудь зазевавшегося героя из противоположной команды или оказать поддержку своему брату по оружию.