Единственная проблема при использовании абилити состоит в том, что расстояние эффективного действия весьма невелико. Иными словами, Iggy & Scorch должен подпустить к себе врага на очень, иногда слишком близкое расстояние. Компенсирует риск эффект от работы абилити. Можно с уверенностью сказать, что это самое грозное и фатальное оружие героя.
Совет
Сочетание Flame Belch и башни дает еще больший опустошительный эффект, как с героями, так и с миньонами врага. Неплохо присоединить к этой комбинации и Oil Slick
Апгрейд скилов
Игрок волен пойти любым интересным и подходящим для его геймстайла путем.
Вы можете улучшать различные способности Iggy & Scorch. Можно начать с Flame Turret, затем продолжить Oil Spill и завершить Flame Belch. Или же заменить Oil Spill на Oil Slick. Но при этом учесть, что если Spill более полезен в начале игры, то Oil Slick наоборот отлично показывает себя ближе к финалу. И в обязательном порядке нужно раскачивать Flame Turret до максимума хотя бы потому, что эта абилити дает отличную скорость отрыва героя от окружающих его злобных врагов.
Рекомендованные карты
Есть ли порядок?
И да, и нет. Я, например, предпочитаю начинать с Magus Ward. Затем покупаю "дешевую" версию армора (Tempered Plate или Tuned Barrier), в зависимости от того, к какому типу относятся большинство атак врага, который он обрушивает на меня. После чего прокачиваю все, что имею, по максимуму, в том числе и Magus Ward.
Как только Magus Ward прокачен, я иду за еще одним армором, что-нибудь вроде Tempered Plate или Tuned Barrier, в зависимости от конкретных обстоятельств геймплея. И только после всех этих шагов, я последовательно приобретаю Drink the Spirits и "дешевый" Eldermage Amulet в попытке заполучить как можно больше возможностей для поддержки армора или хелса. В крайнем случае, если уж очень припрет, я забираю также Whirling Wand с максимальным числом атаки. Иногда приходится брать Wand сразу после Drink the Spirits.
Как там насчет зелья?
Говоря откровенно, я не вижу большого смысла в зелье для Iggy & Scorch. Как только геймер начинает более или менее разбираться в том, как правильно обращаться с Flame Turrets и хорошо прокачивает свои скилы, нужда в зелье практически отпадает. Стоит, правда, отметить, что такого рода суровое мастерство приобретается только вместе с личным веселым и не очень опытом для Iggy & Scorch. Периодический фарм Blue Buff станет неплохим подспорьем для маны Iggy & Scorch.
Ну хорошо, а если Drink The Spirits заполучить не удалось?
А ничего страшного, кстати говоря, не произойдет. В принципе, карта очень дорогая и редкая, а значит по логике геймплея Paragon вовсе не обязательная. Всегда можно найти варианты. Например:
1. Armavore -отличная альтернатива Drink The Spirits, восстанавливающая ману
2. Chronovore прекрасна для уменьшения кулдауна. Она также предоставляет приличную Attack Speed.
3. Whirling Wand увеличивает скорость базовых атак. Но нужно стараться вовремя возвращаться на базу, когда хелсы валятся к нулям.
Тактика
Начало игры (Level 1-9)
Iggy любит ушатывать на линии, эту особенность героя игрок должен развивать с самого начала. Он может вполне спокойно пушить любых врагов и получать от этого удовольствие даже при наличии лишь одной Flame Turret, во всяком случае до того момента, пока не встретится с таким же наездником. Однако не стоит слишком увлекаться, так сказать. На любой винт найдется своя отвертка. Этот известный закон работает и в Paragon. Настоящая победа возможна только при помощи слаженной игры всей команды.
Середина (Level 10-12)
Как только хотя бы одна башня противника пала, Iggy должен менять дислокацию. Его задача- постоянно пушить врага, а не добивать его. А это значит, что нужно переходить на другую линию. Тем более, что пушить дальше старую линию в одиночку очень рискованно. Настолько, что даже Oil Slick не поможет. Теоретически все просто: если правая башня врага уже лежит, нужно пушить левую и наоборот. Однако практика, как мы все знаем, частенько оказывается гораздо сложнее тактической концепции. В идеальном варианте Iggy & Scorch должен как можно чаще фармить Black Buff. Тогда шансов затолкать врагов к башне и аккуратно выжечь их станет больше.
Конец игры (Level 13-15)
На этом этапе герой должен патрулировать линии. Он будет иметь все возможности остановить врага еще до того, как станет угрожать нарушить своим появлением победный баланс сил. Но отметим снова и снова: на позднем этапе геймплея Paragon Iggy & Scorch становится еще более ценен не как герой-одиночка, но как полноценный и сильный участник команды. Три вовремя установленные на правильном направлении Flame Turret могут не только сорвать вражескую атаку, но и фактически досрочно выиграть замес. Flame Belch также будет отнюдь не лишним. Лучше всего Iggy & Scorch будет смотреться на флангах, носясь по мапе в сполохах огня.
Еще немного советов по геймплею за Iggy & Scorch
1.Пройдитесь Iggy & Scorch по линии до того, как напирать всей командой. Но не оставляете его одного надолго. Герой понадобится для того, чтобы положить Башню врага.
2. Не стоит кастить много Flame Turret для доминирования линии. Одной будет более чем достаточно, конечно, при наличии скилов.
3. Незадолго до того, как ваша Flame Turret взорвется, она издаст довольно громкий” бип” сигнал. Используйте его как предупреждение, что пора сбрасывать замену.
4. Flame Turret в автоматическом режиме будет тащить аггро из лагерей миньонов. Используйте эту абилити для быстрого захвата кэмпов и фарма баффов. Внимание: подходит только для синего и черного баффа!
5. В командном наступлении роль Flame Turrets минимальна. Бой очень быстро меняет направление или уходит дальше, если наступление успешно. Приберегите свою ману и дропайте тарреты, только будучи уверенными, что битва останется на выбранном месте надолго.
6. Когда пушите лайн, постарайтесь не лезть вперед своих миньонов. Пусть они встретятся с миньонами врага до вас. Такой ход позволит оставаться невидимым как можно дольше. Ведь как только миньоны обнаружат вас, героя смогут легко найти на карте как друзья, так и недруги.
7. Iggy & Scorch оказывается в самом лучшем положении, когда многие другие герои начинают паниковать. Зажатый в клещи относительно небольшим количеством врагов, загнанный в угол, он ощеривается всеми своими соплами, выводит из строя стольких противников, скольких сможет, после чего с достоинством уносится за горизонт. Врагу приходится худо, ведь в ограниченном пространстве он не может избежать смертельного огня Flame Turret.