Полную версию читайте на 3dnews.ru
{social}
Студия id известна преимущественно тремя своими игровыми сериями: Doom, Quake и Wolfenstein, однако RAGE дала возможность команде сделать нечто новое, позволив поэкспериментировать с идеями, до сих пор не реализованными в играх id и способных опередить ожидания пользователей. Всё это должно было происходить в новом мире. По словам Мэтта Хупера, первоначально концепция включала в общих чертах мощные машины и пустыню — и то и другое ново для студии. Постепенно постапокалиптический мир набирал вес и расширялся. Во время разработки вышли такие игры, как Fallout 3 и Borderlands, с которыми все стали сравнивать RAGE, однако Мэтт Хупер открещивается от сравнений, указывая, что во время разработки этих игр ещё не было.
Мир RAGE — это ближайшее будущее, полное мутантов и фракций, что позволяет разнообразить игровой процесс в различных направлениях. Главной составляющей RAGE является боевик, хотя в игре присутствуют и элементы RPG. Игрок может развивать своего персонажа, добавляя новые оружия и принадлежности, в мире есть города, где можно общаться с жителям, узнавая больше об окружающем мире.
Громадная пустошь обуславливает ещё один концепт игры id: вождение. Хотя, как объяснил Мэтт Хупер, в этом отношении разработчики недалеко ушли от основ боевика, так как на транспортном средстве установлено оружие, для него можно покупать броню. Для сравнения он привёл лошадь из Zelda, когда игроки передвигаются на ней по более миру, кажущемуся более правдоподобным, чем стандартный коридорный боевик, где игрок движется от точки А к точке Б.
Команда сосредоточена на скорейшем запуске RAGE, за которым последует выпуск скачиваемых дополнений, содержание которых будет зависеть от отзывов игроков. Можно предположить, что RAGE станет игровой серией, как Doom и Quake. id заявляет, что обладает «миллиардом различных идей», которые не удалось ввести в оригинальную игру, но которые могут быть использованы в вероятных продолжениях.
В настоящее время студия ведёт также разработку Doom 4, ожидаемой многими игры, которая, продолжив известную серию мрачных боевиков, вероятно, многое позаимствует из RAGE. Однако Мэтт Хупер отметил, что студия стремится дистанцировать эти игры друг от друга, желая выпустить нечто выдающееся в своём роде, не заимствуя идеи.
При использовании контента, размещенного на сайте, или его части, прямая индексируемая ссылка на сайт CyberGamer.Info обязательна. Все вопросы и предложения на: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.