Впрочем, одна проблема, кажется, решена. С марта 2014 года Blizzard прикрывает лавочку. Никаких больше богатеньких Буратино, все честно. И это хорошо как для геймерской справедливости, так и для развития экономики геймплея.
Однако что касается второго пункта предъявленного студии «обвинения», то здесь, кажется, коса нашла на камень. Разработчики Diablo 3 бдительно следят за тем, чтобы не было попыток сделать offline мод. Более того, они, по сообщениям одного из членов креативной команды, считают также, что и Diablo 2 нужно было привязывать к online always, а предоставление возможностей прохождения игры без коннекта с интернетом только создало путаницу с персонажами и во многом навредило геймплею.
В своем интервью Rock Paper Shotgun, ведущий дизайнер Кевин Мартенс сказал:
«Представьте, вы «разминаете» и «прокачиваете» своего героя уже пару месяцев, проходите миссии. И вдруг ваш брат или друг, а может, даже девушка, говорят: Ей! Давай, заваливай к нам на карту, мы собираемся знатно порубиться online. Все придут, будет «мясо»! Заодно и героя своего покажешь, а то все уши уже прожужжал! И вот вы радостно приваливаете на online встречу и только тут понимаете, что все эти месяцы развивали offline персонажа, который, увы, по умолчанию не может выходить в Сеть. Веселая «мясорубка» проходит без вас! И с этим ничего нельзя поделать».