Разработчики девайса недавно порадовали этой славной новостью журналистов и всех, кому не безразлична судьба новых экспериментальных устройств.
Приятно, что Oculus Rift вышел из состояния смелого проекта и теперь, как гусеница, концепт перерождается в настоящий серийный образец. Oculus CEO Брендан Ирибе (Brendan Iribe) рассказал в своем интервью ресурсу Engadget , что компания уже заручилась поддержкой некоторых крупных студий и компаний, чьи игры девайс будет поддерживать в первую очередь. Интересно, что Oculus Rift будет взаимодействовать не только с PC. Реализована полная поддержка также устройств на Андроид, MACи Linux.
Понятно, что очки, или, как называют устройство сами разработчики, виртуальный шлем, будет полноценно работать только с highendдевайсами. Особенно это нужно учитывать тем из поклонников Oculus Rift, что собираются купить новинку для игр на AndroidOS. Ведь именно эта система обладает мощной фрагментацией поддерживающих ее смартфонов и планшетов, далеко не все из которых обладают достаточными ресурсами для работы со шлемом.
В своем интервью Брендан также сообщил, что предполагает умеренные технические требования к PCи MACдля полноценного функционирования Oculus Rift .
Компания в ближайшее время выпустит свой SDKkit для разработчиков программного обеспечения.