STORY MODE не имеет отношения к результатам геймеров, показанных на мультиплеерных аренах
Оба уровня- Story Mode и онлайн Multiplayer- имеют независимую статистику. Иными словами, вы не можете прокачать героя в компании для мультика и наоборот. Для того, чтобы заработать уровни Reputation, нужно обязательно сражаться с другими противниками в Сети. Таким образом, играя в Story Mode, геймер прокачивает только Story Level героя. For Honor позволяет переигрывать пройденные миссии, чтобы получить побольше Story Mode XP и прочих ништяков.
Не забывайте проходить миссии заново ради вещей.
Настоятельно рекомендуем не лениться и посещать Story Mode миссии. Идея собрать все вещи в For Honor не кажется сумасшествием перфекциониста, если знать, что в конце туннеля шутера ждут отличные бонусы. Согласитесь, приятно, что все так называемые Observables и Breakables всегда оказываются на своих местах и ждут, пока игрок наконец-то доберется до них. Ситуация никак не меняется от увеличения сложности. Так что, как говорится, ищите и обрящете.
Гир боксы из Story mode можно засэйвить
Боксы игрок получает, когда находит Breakables, Observables или проходит Story Mode на высоком уровне сложности. Геймер имеет возможность как использовать их сразу, так и сохранить до лучших времен. Высокие репутационные уровни повышают шансы игрока натолкнуться на интересный гир.
Некоторые советы по мультику
Следующая информация никак не прописана в геймплее For Honor напрямую, поэтому мы решили, что она может быть полезна для любого игрока, будь то рыцарь, викинг или самурай.
Champion Status
После того, как игрок активирует Champion Status в своем профиле, он получает бонусные XP, немного “железа”, и увеличивает свои шансы на получение солидного гира. Активация статуса в группе с другими игроками приводит к распределению бонуса на всех четверых геймеров и их героев.
Это один из быстрых способов накрутить уровень для конкретного героя, которым вы играете онлайн. Удовольствие не бесплатное и обойдется вам в 2000 (в местной игровой валюте), но оно того стоит. Активировав Champion Status на пару дней, геймер зарабатывает обычно гораздо больше, чем тратит.
Не брезгуйте обучением
Тьюториал сам по себе не вреден. Базовое и продвинутое обучение позволяет игроку, что называется, въехать в тему, но кроме того, еще и подзаработать деньжат. 3,500- ровно столько “железа” игра подкидывает геймеру за дотошность и желание изучить For Honor во всех подробностях. Игнорировать также щедрое предложение более чем глупо. Ведь за эти деньги геймер получает возможность разлочить практически любого героя и “вкусняшки” для него.
На сложных уровнях игрок чаще попадается хороший гир
Во время геймплея вы периодически получаете армор и оружие за участие в онлайновых схватках или когда кастомизируете своих героев. Однако на более высоких уровнях гир становится гораздо более весомым. Это обстоятельство стоит учитывать, особенно, если игрок достиг первого репутационного уровня. Дело в том, что Reputation 1 также увеличивает рандомные шансы игрока на получение хороших вещей.
Аккуратнее с братьями по оружию
В онлайновых сражениях нужно иметь в виду, что “френдли файер” вполне возможен. То есть нельзя молотить куда не попадя. И, хотя демажа вы никакого не нанесете, физическое воздействие тем не менее окажете. Почему это важно? Потому, что игрок вполне может снести своим молодецким ударом своего соратника с утёса или стены и тот, в полном соответствии с действующими в игровом мире реальными физическими законами, свалится с высоты на землю и потеряет жизнь, особенно если хелсов изначально было маловато. Так что в некоторых случаях следует соблюдать безопасную дистанцию как от противника, так от собрата по оружию.
Не увлекайтесь добиваниями
Сама по себе идея красивого завершения в For Honor довольно симпатична с точки зрения яростного геймера, желающего победить в стиле. И, тем не менее, даже если вам удалось в онлайн мультиплеере довести поединок до добивания, не стоит считать, что вы уже обеспечили себе победу. Потому что, как выясняется исключительно в процессе игры, находящийся неподалеку третий игрок вполне может нанести вам травмы, несовместимые с жизнью. То есть, иными словами, пока вы наслаждаетесь анимацией решительной победы, герой другого игрока, которого вы совершенно не принимали в расчет, просто вынесет вас с карты парочкой удачных ударов. Это обычная история для онлайновых схваток, но в игрушке нигде не упоминается о такой досадной особенности. Я, конечно, понимаю, что прозвучит это довольно неправдоподобно, но, увы, вам придется посматривать не только на противника, но и контролировать пространство вокруг вас. Ведь доходит до того, что падкие на халяву игроки специально пасутся вокруг да около дуэлянтов, чтобы напасть в конце поединка.
Аккуратней с оружием «массового поражения».
Конечно, речь не идет о системах залпового огня, хотя, в каком -то смысле одновременный запуск тучи стрел в сторону противника и можно считать прообразом оружия, бьющего по квадратам. В For Honor существует Arrow Storm- абилити, позволяющая игроку отбиться от превосходящих сил противника. Как явствует из названия, это «мощный порыв штормового ветра, состоящего из смертельных для всего живого стрел». Здесь очень важно понять, что слово «всего» стоит не просто так. Решили ударить по многочисленному врагу, направляющегося в вашу сторону? Отлично, Arrow Storm -вполне действенное средство. Но есть одна проблема: стрелы не разбирают, кто свой, а кто чужой. Они просто прилетают на точку с более или менее кучной точностью и выносят все живое. Иными словами, могут пострадать не только враги, но и ваши братья по оружию, да и вы сами.
Впрочем, удача, как известно, всегда на стороне сильнейшего. Поэтому в случае, когда иных вариантов не остается, потому что все ваши товарищи полегли под натиском врага, который уже окружает вашего героя, смело вызывайте «огонь на себя». В конце концов, такая мера оправдывает себя. Вам вряд ли удастся победить всех врагов, так что полюбому придется терять жизнь. Однако стрелы нанесут противнику значительный ущерб и одновременно не дадут заработать на вас XP.