“Мы намерены использовать абсолютно каждую унцию мощности, которую мы имеем, и использовать все самые мощные установки, которые доступны сейчас и будут доступны через год” - заявил ведущий дизайнер Rome II Джеймс Расселл. “Но в то же время мы понимаем, что люди играют на самых различных компьютерах, что люди все больше играют на ноутбуках, поэтому мы решили остаться доступными для людей, которым необязательно иметь лучшие новые компьютеры”. “Нашей целью является не изменять минимальные системные требования Shogun 2. Мы делаем все возможное, чтобы оставить игру доступной и мы не хотим поднимать уровень минимальных системных требований с того, который был в Shogun 2”. Этот акцент на доступность, похоже, не повлияет на игровые возможности пользователей супер-компьютеров и студия надеется создать привлекательный вид игры во время разработки и оптимизации игры. “Демонстрация запускается на действительно огромной машине” - сказал Расселл. “У нас по прежнему много работы, которую мы должны сделать и игра будет выглядеть намного лучше, когда мы завершим”. Напомним, что Rome II: Total War должна выйти на PC в конце 2013 года.
Источник: videogamer
{social}