Но, как писал поэт, «надежды юношей питают”. И не только, все же на игрушках японской компании выросло целое поколение. Именно потому сначала робкие слухи, затем довольно бодрые утечки информации, увенчанные весьма длинным, но мало что объясняющим и говорящим рекламными намеками роликом взбудоражили игровую общественность. Серьезные ресурсы, находясь в состоянии травмирующего информационного голода, анализировали рекламный клип буквально по секундам, заставляя экспертов и других умников гадать на кофейной гуще.
Но время смутных слухов о новой японской приставке окончательно закончилось буквально вчера. На специальном ивенте, проведенном в четверг, представители Nintendo сообщили, что Nintendo Switch появится на полках магазинов 3 марта 2017 года по цене $300. Они также рассказали, что новая консоль может быть использована как игровой центр гостиной, но с не меньшим успехом будет существовать и в условиях мобильного гейминга. Достигается это за счет особой конструкции самого девайса, а также конфига его железа.
Сама по себе Switch похожа на планшет, справа и слева которого расположены съемные игровые контроллеры. Присоединив консоль к телевизору через специальный док-подставку, геймер сможет шпилить в любимую игрушку на большом экране. Но если захочется повозиться с приставкой, не оповещая об этом весь дом, то достаточно будет просто снять геймпады с “планшета” наслаждаться релизом в наушниках.
О контроллерах стоит поговорить особо. Они получили название Joy-Con, и, как уже было сказано ранее, крепятся по бокам приставки. Их стиль и дизайн напоминает старый-добрый N64. Но функционал, понятно, значительно превосходит устаревшую модель. Joy Con есть чем похвастаться. Они оборудованы высокочувствительными сенсорами, способными определить разницу между десятками движений. Контроллеры также обладают симпатичной системой HD Rumble, которая отвечает за ощущения игрока, а правый геймпад еще и оснащен IR камерой, при помощи которой определяется дистанция до объекта и его точная форма. Представители Nintendo обещали, что геймер сможет без труда почувствовать, как красиво падает кубик льда в стеклянный стакан или волны бьют о борт несущегося на всех парах катера.
Контроллеры получили отстроенные и проверенные тестированием акселерометр и гироскоп. На боках геймпадов расположились несколько кнопок, используемых при игре двух игроков друг против друга или во время их совместного прохождения игрушки. Есть также специальная квадратная кнопка, нажав которую, игрок сможет сделать скриншот-фотографию игрового процесса или записать видео геймплея. А кроме того, контроллеры уже могут похвастаться готовым аксессуаром. Он крепится на боковую часть Joy Con и таким образом улучшает хват геймпада, при этом делая боковые кнопки больше и удобнее для игрока.
Внешне геймпады выглядят весьма симпатично. Кроме обычного и уже представленного серого цвета, контроллеры порадуют игроков также фирменными Neon Blue and Neon Red оттенками. Как объяснили ребята из Nintendo, Switch обойдется без регионального лока, а это значит, что геймеры после третьего марта смогут качать игрушки на свою новенькую консоль без всяких проблем. Заявлен и мультиплеер, который появится чуть позже и станет платным. Nintendo рассказала не только о консоли, но и о ее, так сказать, материальном обеспечении. Ребята очень правильно решили, что сам по себе красивый гаджет, безусловно, интересен, но еще больше на него станут обращать внимание, если геймерам будет во что поиграть. Так что Nintendo, не скромничая, объявила, что в принципе релизов, при чем всяких разных, будет полно, а к третьему марта прибудут такие игрушки как Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Minecraft: Story Mode, Skylanders Imaginators, Rayman Legends, Skyrim, Minecraft, NBA 2K18, Arms и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
И всех перечисленных выше релизов наиболее примечательным можно назвать The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тому есть несколько причин. Во-первых, игрушка сама по себе очень ожидаемая, во-вторых, она единственная из всех, что стартует вместе с консолью и в определенном смысле становится эксклюзивной для Switch. Ну, и кроме того, за судьбой Zelda фаны наблюдают уже давно. Некоторое время назад ходили депрессивные слухи, что из-за проблем с локализацией релиз выйдет позже приставки. Однако, судя по всему, опасения оказались излишни. Во сяком случае, на презентации представители Nintendo совершенно четко заявили, что игра станет доступной для игроков одновременно с консолью.
В то же время нельзя сказать, что геймплее новой Zelda нам стало известно гораздо больше, чем раньше. Упрямые факты перечисляют лишь статистические сведения. Игрушка была анонсирована для Wii U в 2013 году. Официального имени новому проекту не было аж до E3 2016, когда компания привезла с собой на выставку играбельную демку, и все фаны тотчас взвыли от восторга. По некоторым намекам можно определить, что Breath of the Wild станет значимой вехой для всей саги хотя бы потому, что в геймплее должны произойти значительные изменения, которые будут отличать новую Zelda от всех предыдущих серий. Уже сегодня понятно, что новинка будет игрой с открытым миром, что, вообще говоря, совершено нетипично для популярных ролевых игрушек последних лет. Также новыми чертами, не вмещающимися в обычную «зедьда-формулу», станут крафтинг и некоторые другие особенности геймплея, скорее принадлежащие игре типа «Survival», нежели привычному для всей серии жанру «Adventure».