Оно может быть встроенным в контроллеры DualShock 3 или PlayStation Move, а также, например, в будующие хэндхэлды компании. Датчик считывает такие показатели, как влажность рук, частота пульса и сокращение мышц.
Компания предлагает несколько вариантов использования новых возможностей:
- От влажности рук будет зависить уровень аккуратности прицеливания в шутерах. Если игрок спокоен - прицел снайперской винтовки не будет дрожать.
- Ухватившись за девайс сильнее, геймер переключает основное оружие на щит или уклоняется от удара
- Главный герой игры может начать потеть, если у игрока повышается пульс
- Если геймер нервничает, то здоровье его протеже в игре может начать уменьшаться
- Сила атаки в игре может колебаться в зависимости от пульса игрока
- Фоновая музыка меняется в зависимости от степени взолнованности играющего
- Сложность происходящего подстраивается под геймера в зависимости от уровня стресса
Описание напоминает нам о Wii Vitality Sensor - акксессуаре от Nintendo, который так и не увидил свет в силу сложности реализации задумки. "Мы можем заставить сенсор работать с 80 процентами людей, но этого мало", - говорили тогда представители японского игрового гиганта.
Естественно, в патенте не содержится конкретных деталей или подробностей даты релиза датчика.
Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2011-11-02-sony-patents-biometric-controllers
{social}