Ну, а теперь вернемся к рутинной прозе. А именно, к разъяснениям некоторых особенностей механики геймплея родной из самых интересных карточных игр последних лет- The Elder Scrolls: Legends от Bethesda.
Эффект призыва кричей и их размещение в линии
Когда игрок призывает свою тварь, он разыгрывает карту, которая вызывает немедленные последствия вне зависимости от желания самого игрока. То есть он может специально разыграть свою комбинацию, а может получить эффект, который окажется совершенно неожиданным и не всегда приятным. Так, например, если геймер разыгрывает Wild Beastcaller, и она вызывает Giant Snake, то последняя в свою очередь триггерует Shackle абилити. В результате все кричи врага получают удар и его неизбежные последствия. Такая особенность геймплея, кстати говоря, является одним из ключевых различий между TES и Hearthstone, в которой миньон, призванный Battlecry, не давал похожего эффекта.
Даже если линия игрока полностью выстроена и забита, он все равно может разместить новую бестию. Но придется сделать иногда довольно нелегкий выбор. Линия, понятное дело, не резиновая, а значит- нужно будет пожертвовать одной из ранее выложенных на игровой стол кричей. Впрочем, эта же особенность размещения бестией легко разрешит проблему хила или внезапной атаки на противника. Вовремя выложенный Last Gasp, что-нибудь вроде Brutal Ashlander или Restless Templar легко доставит ожидаемый эффект. При этом в случае, если текст на карте свидетельствует о необходимости вызова еще одного создания, оно будет размещено на другой линии, конечно, при наличии места.
Построение колоды
Аватар игрока имеет значение. Именно он определяет, какие экстракарты геймер разлочит после повышения уровня. Кстати, знали ли вы, что можно поменять свой аватар TES в любое время без всяких последствий вроде штрафов или других санкций? Ну вот, теперь знаете. Вам, возможно, также интересно и полезно будет узнать, что далеко не все карты Legends являются уникальными. Некоторые из них, например, Daggerfall Mage или Blood Dragon, позволяют копировать себя в колоде до трех штук одновременно. Действительно «неповторимые» карты сразу можно узнать по оранжевому гему.
В The Elder Scrolls: Legends существует серьезное искушение набрать в колоду как можно больше карт. Однако все опытные игроки и эксперты категорически не советуют этого делать. Считается, что максимальное число карт не должно превышать пятидесяти. Это число было выведено экспериментально. Опасность большего количества - в ощутимом разбавлении ценных активов всяческим игровым мусором.
Во время игры иногда звезды сходятся таким образом, что игроку как воздух становятся нужны гемы- крафтить новые карты. Тут полезно помнить, что редкие "Premium" карты, те самые яркие и слегка анимированные, могут быть “одушевлены” за тот же ценник, за который получится скрафтить обычную, если так можно выразиться, версию этого раритета.
Цель лучше всего видна в тишине
В отличие от Hearthstone, миньоны под прикрытием (аналог стелса) в Legends могут быть поражены при помощи экшенов и саммонов. Между тем кричи с гардами- охранниками уйти в стелс не могут в принципе .В тоже время миньоны можно накрыть «покровом тишины», правда, при этом эффект неожиданности будет утерян, а вместе с ним также улетучатся все баффы, вещи и т.д. Зато «погруженные в тишину» карты сбрасывают с себя неприятные последствия от Shackle эффекта.
Интересно, что карты поддержки после такого маневра все равно продолжают свою работу. И еще один забавный факт: если вы используете карту типа Curse для дебаффа статов кричей противника, но пораженные вами твари считаются демажными. Наверное, хорошо, что игрок не может организовать огонь по своим какой-нибудь солидной «пушкой» вроде Finish Off.
В заключении приведем несколько важных по мнению геймеров с вездесущего форума Reddit фактов, которые должны помочь вам побыстрее освоиться в геймплее The Elder Scrolls: Legends
- Когда характер перемещается с нормальной линии в Тень при помощи таких карт как Dune Smuggler или Shadow Shift, он получает прикрытие, которое затем одинаково хорошо работает на любых линиях.
- Elixir of Magicka (Магия) имеет все признаки специальной карты, что означает уязвимость эликсира со стороны таких «картонок» как Shadowfen Priest или Belligerent Giant.
- В отчаянном положении, когда все методы испробованы и поражение неминуемо, игрок может попробовать использовать Lightning Bolt против собственного аватара для того, чтобы сломать руну и пересдать карты.
- Начало Ritual приходится на 12 уровень. Каждый новый левел ознаменовывается новым созвездием, которое игрок должен создавать, зажигая звезды. Каждая победа равна одной загоревшейся звезде. Время от времени бонусные раунды отдают дополнительную звезду. Как только геймер достигает ранга Legend, он лишается бонусных звезд.
- Забравшись на определенный уровень, вы уже не сможете его потерять. Даже если дела пошли совсем неважно, вас ждет всего лишь «ссылка» в созвездие The Serpent. Чтобы вернуться обратно на завоеванный плацдарм, достаточно двух уверенных следующих друг за другом побед