Вы играете за задаваку Джона - человека настолько самодовольного, что, кажется, он готов громко объявлять свое имя, заходя в комнату. Заимев проблемы с мафией в Сан-Франциско, он, после небольшой QTE-сессии, убегает от преследования, садится в машину и начинает свой нелегкий путь к свободе, финишная ленточка которого находится в 3000 километров, у самого Нью-Йорка.
Иииии... это все. Суть истории проекта, который обещал нам новую степень интеграции сюжета в гонках, умещается в паре строк. В игре вы встретите двух с половиной персонажей, диалоги мало того, что крайне редки, так еще и чисто функциональны.
Недостаток скриптов в здещних катсценах сполна компенсируется их избытком непосредственно в геймплее. Для гоночной игры The Run прямо-таки непростительно размеренна. Каждая миссия заключается в необходимости обогнать определенное количество автомобилей (в случае неудачи все придется начинать заново) или в преодолении чекпоинтов на время. Соперники же настолько готовы поддаваться, что вы практически гарантировано финишируете первым, даже если и вовсе не будете нажимать кнопку газа. Такое ощущение, что с тобой состязуются скорее дизайнеры игры, нежели виртуальные противники.
Буквально преступным кажется тот факт, что игра очень мало использует интерактивные элементы окружения. В игре есть прекрасный, но короткий момент, когда надо подниматься по снежному склону, уворачиваясь от трещин в дороге и лавин. Если бы создатели The Run овладели исскуством сиюмитного развлечения игрока в той же мере, что и разработчики сериала Call of Duty, то игра была бы прекрасна. А так - всего один запоминающийся отрезок в пару минут.
На деле же мы имеем довольно-таки непримечательную гонку, использующую все фишки, что мы уже видели в сериале. Правда, есть неплохой выбор транспорта и довольно приятные пейзажи (спасибо Frostbite 2.0), что делает продукт даже играбельным, но совершенно проигрышным в сравнении с достижениями прошлогодней Hot Pursuit.
Так, в гонке от Criterion можно было часами с задором проводить время в попытках побить рекорды друзей. После пары часов, которые займет прохождение The Run, проект можно смело отправлять пылиться на полку, так как проходить одно и то же попросту неинтересно.
Изначально у проекта была совершенно шикарная идея, но EA распорядилась ей крайне неудачно, предложив нам весьма среднюю гонку. Вместо эдакого переосмысления Outrun, мы получили просто посредственный продукт.
Вердикт: утомительная игра, на прохождение которой потребуется пару часов, которые покажутся вам вечностью. Это и поражает, и удручает одновременно.
53/100
{social}