Осуждая действия Microsoft и Sony по поводу инди игр и мобильных игр, разработчик Unreal заявил что главной платформой для начала должен быть PC.
В речи на эту тему, он с помощью ряда советов подчеркнул необходимость сосредоточиться на PC, и в шутку добавил, что лучше всего использовать Unreal Development Kit при разработке. Отметив, что Rovio создали около 50 никому не известных игр перед хитовым Angry Birds, он дал понять, что первые игры не добьются успеха, но упорство и запал необходимы для конечного успеха.
Блежински не советует менять платформу и далее. Разве что iOS, если удастся настроить сенсорное управление. Xbox и PlayStation, по его мнению, также не подходят, ведь Microsoft и Sony не дадут вам и вашей разработке того продвижения, которого вы ждете и заслуживаете.
Также он уверял разработчиков, что после разработки игры, создание фокусной группы пустая трата денег. Лучше запостить в Твиттере или в Notch. Это принесет вам больший успех и признание.
Блежински закончил выступление со словами : «Занимайтесь любимым делом, но убедитесь, что вам за него платят».
Источник: rockpapershotgun
{social}