Существуют пять главных Свойств, и каждый класс может “сотрудничать” только с двумя из них. Каждый атрибут обладает уникальными цветом и картами. Иными словами, у вас нет доступа ко всем без исключения картам, а лишь только к тем, что обеспечиваются свойствами класса.
Довольно лимитированный выбор игрока сводится к пяти парам:
Сила – красные карты
Ловкость – зеленые карты
Ум – синие карты
Выносливость – фиолетовые карты
Сила воли – желтые карты
Список классов
Так почему же атрибуты настолько важны? А потому, что каждый класс может сочетать только два цвета. Следовательно, архетипы игроков определяют цвета карт, на которые вы можете рассчитывать. Так, например, Battlemage использует только Силу (Красный) и Ум (Синий). И другие этому классу, как говорится, заказаны.
Ниже вы найдете список архетипов и цветов/ карт.
Классы Атрибуты Цвета карт
Scout Ловкость + Выносливость Зеленый + Фиолетовый
Sorcerer Ум + Выносливость Синий + Фиолетовый
Assassin Ум + Ловкость Синий + Зеленый
Mage Ум + Сила воли Синий + Желтый
Spellsword Сила Воли + Выносливость Желтый + Фиолетовый
Monk Сила Воли + Ловкость Желтый + Зеленый
Crusader Сила+ Сила Воли Красный + Желтый
Warrior Сила+ Выносливость Красный + Фиолетовый
Battlemage Сила + Ум Красный + Синий
Archer Сила + Ловкость Красный + Зеленый
Как вы, возможно, уже знаете, в геймплее TES есть также специальные карты, способные смешивать цвета. Однако такие свойства “специальных агентов” реализуются только при условии, что цвета изначально присутствуют в колоде игрока. Тот же Battlemage может использовать карты со смешанными красным и синим цветами, но, опять же, никакие другие миксы ему неподвластны.
Влияют ли классы на что-нибудь еще? Вы удивитесь, но нет, единственно, на что они действительно оказывают реальное и жесткое воздействие- это цвета карт, с которыми вы можете играть в Elder Scrolls Legends.
Как выбрать архетип?
Это одно из сложных решений, которое принимается игроком в TES Legends. В первую очередь геймеру придется хорошенько подтянуть матчасть, чтобы быть в курсе всех возможностей карт, а также их свойств. После чего сделать выбор двух правильных именно для вашего героя атрибутов, таким образом определив его архетип.
Различные карты
Теперь вам стало ясно, что разные классы позволяют разыгрывать различные группы карт. Но чем отличаются эти группы? В общем и целом, атаками и кричами. Например, Сила (Strength) позволяет призвать Lurcher, Dragon, кастовать врагов и пр. Выносливость (Endurance) дает таких “ребят” как Angry Grahl (Troll), Blood Magic Lord (Undead), Black Worm Necromancer и т.д.
Так какой из классов реально лучше?
Возможно, вы уже и сами поняли, что в Elder Scrolls Legends нет и не может быть самого лучшего класса. Все десять архетипов имеют свои досадные недостатки и примечательные достоинства. Поэтому вместо поисков совершенства лучше заняться определением своего игрового стиля и уже под него выстраивать архетип, выбирать класс. Некоторые геймеры предпочитают существ, обладающих чистой и незамутненной интеллектуальной мощью, другие любят в буквальном смысле травить своих врагов и дебафить спелами. Что это означает? Только одно: как и в реальной жизни, каждому из нас нужно разное в TES Legends, и геймплей игры готов предоставить игрокам огромный выбор классов, архетипов и героев. Остается только построить колоду, которая придется им по душе.
Отдельно нужно остановится на такой эффектной и эффективной карте, как Пророчество (Prophecy). Если после того, как руна ломается, игроку выпадает такая карта, то она играет немедленно, зачастую, что называется, посередине хода противника и никакой маны, которая в TES зовется магиска (Magicka), для этого не нужно. Роль геймера в создании такой ситуации минимальна. То есть это вопрос удачи скорее, чем умения, но, тем не менее, такое случается. Пророчество помогает игроку выжить, иногда уже в совершенно патовой позиции. И такая особенность геймплея нравится и не нравится одновременно в силу своего столь сильного влияния на ход игры. Конечно, спасаемый Пророчеством игрок вряд ли будет возражать, в то время, как выстроивший свою тактику и стратегию геймер, уже почти победивший соперника и вынужденный снова начинать все сначала из-за шальной удачи последнего, по вполне понятным причинам будет недоволен.