"Infinite - это моя игра", - сказал Кен Левин.
"Ключевые аспекты мы обсуждаем все вместе, но финальное решение остается за мной", - пояснил он.
Слова Левина не означают, что он выполняет большую часть работы - скорее, он является координатором. Глава студии сравнивает свою работу с главным редактором какого-нибудь журнала.
Кен также рассказал, какую роль он играет в создании грядущего фильма по мотивам BioShock: "Когда речь идет об использовании франшизы, должен быть кто-то, кто скажет - это подходит, а это нет. Вот в этом и заключается моя работа."
Напомним, что Кен Левин не принимал непосредственного участия в работе над второй частью BioShock. Сам проект получил неоднозначные отзывы как игроков, так и критиков, в отличие от первой части, которая является общепризнанным шедевром. Третья глава сериала кардинально сменила сеттинг, и произвела благоприятное впечатление на публику на прошедшей E3 2011.
Bioshock: Infinite выходит в 2012 году для PC, PS3, Xbox 360
Источник: http://www.vg247.com/2011/10/27/levine-bioshock-infinite-is-my-game/
{social}