Bashiok, менеджер по связях с общественностью Blizzard, заявил на форуме Battle.net, что прямолинейное и плоское прохождение режима Inferno в Diablo III будет изменена на более трудное.
«Уровни Inferno больше не такие линейные. Они стают все более и более трудными. На самом деле, это реакция на тестирование Inferno».
Bashiok сказал, что одинаковая трудность на протяжении всех зон в Inferno – это неправильно, особенно когда, не напрягаясь, проходишь к боссу на одинаковой сложности, а также что самые трудные уровни сложности не достаточно сложные для прохождения.
«Широкий круг игроков достиг этого этапа так, что мы должны убедиться, что многие из них выйдут с этого круга» - добавил он.
«Мы ожидаем, что каждый, кто имеет достаточное количество времени и терпения сможет достигнут 60 уровня. Но перейти на сложность Inferno смогут не все».
Как результат, теперь Акт III и IV «действительно брутально сложно, и доступно только для элитных игроков».
Игроки все еще смогут найти действительно качественные уровни ниже, а также Bashiok отметил, что независимо от того, на какой сложности вы играете, Inferno действительно сложный.
«Твой персонаж будет умирать многократно, и вы будете действительно мучиться на протяжении довольно долгого времени. Ты не собираешься достигнуть отметки в 60 левел и остановиться. Тебя ожидает многонедельное прохождение Акта 1 Inferno» - заявил он.
В ответ на озабоченность по поводу качества быстрой сборки игры, Bashiok несколько пренебрежительно и высокомерно ответил:
«Это Diablo. Если вы не можете найти работающие сборки, которые не подают вам все нужное на блюдечке с голубой каемочкой в начале игры, тогда желаем вам удачи в Inferno».
Между тем, последний класс описанный подробно – это Demon Hunter. Demon Hunter должен балансировать между яростью и фанатизмом, чтобы создать значительную часть своих атак.
Diablo III выйдет на Mac и PC 15 мая. Предварительный заказ игры и ее спецвыпусков уже открыт.
Источник: vg247
{social}