Согласно нему, будет три главных региональных обозначений в Guild Wars 2: Европа: Делится на Западную Европу и на Восточную Европу. Игроки в этих регионах будут присоединены к Европейскому датацентру.
Северная Америка: Делится на Канаду, Мексику и Соединенные Штаты.
Игроки в этих регионах будут присоединены к Северноамериканскому датацентру.
Другие: Все страны, которые не находятся в вышеперечисленных регионах, будут присоединены к Северноамериканскому датацентру.
Когда вы впервые начнете игру, в вас попросят выбрать ваш домашний мир. По умолчанию игра покажет вам список миров, которые присоединены к вашему региональному датацентру, но вы сможете выбрать домашний мир с другого региона. Кроме того, при запуске игры игроки смогут вольно передвигаться между мирами. Но когда популяция сервера будет стабильно высокой, мировые передвижения будут ограничены до одного раза в неделю и будут стоить определенного количества гемов(валюта в игре), которое будет определяться на основании популяции мира, в который вы пытаетесь попасть.
Бесплатная гостевая система, которая позволит игрокам посещать другие миры по приглашению друзей, будет предоставлена позже. Напомню, что Guild Wars 2 выйдет 28 сентября.
{social}