Похоже, что Mass Effect 3 станет квинтэссенцией модной нынче синтетичности жанра. Компания BioWare клятвенно обещает, что ME3 будет настолько же лучше ME2, насколько самой ME2 удалось улучшить оригинальную игру.
Встретившись с новым, «синтетическим» Шепардом, улучшенным по всем канонам качества компании BioWare, я ринулся на просторы ME3. Действие в прологе первой миссии началось без всякого разогрева. Эта сумасшедшая гонка под прикрытием песчаной бури, прорыв через шахтовый комплекс Марса…Такое долго не забывается. После того как был открыт артефакт Протеанцев, боевые качества которого давали значительное преимущество в борьбе с Риперами, Шепард и Призрак с его бандой возжелали, конечно же, найти его. Подстрекаемые новым игровым персонажем Джеймсом Вега (James Vega) , чей облик во многом схож с Сойером (Sawyer)из Lost , все ринулись за чудесным предметом.
Надо отметить возросшие возможности Шепарда. И это не удивительно, ведь целая команда разработчиков была посажена приглядывать за его движениями, ориентацией в пространстве, ближнем боем с применением различного рода оружия. Весь арсенал своих умений Шепарду приходится применять практически сразу, во время ожесточенной схватки в коридорах шахтерского комплекса. Неприятель пытается окружить его, буквально заполонив собою внутренние помещения здания. А далее будут засады на атакующие NPC, неожиданные атаки из темноты сквозь вдребезги вынесенные окна, долгая огневая дуэль на двигающемся монорельсе…короче говоря, жизнь на Красной Планете бьёт ключом, ее активность просто зашкаливает!
Основная задача игры ME3, конечно же, создать атмосферу настоящего и величественного финала, где в лучах славы будет купаться ваш персональный Шепард, тот, который прошел огонь, воду и медные трубы под вашим чутким руководством. Поэтому основная часть новой игры начинается с наспех созванного совещания, на котором встречаются Шепард, Андерсон и насмерть перепуганные лидеры планеты Земля. Совещание происходит в день, когда становится точно известно, что Риперы вернулись. Этот факт повергает всех в трепет, так как известно, что Риперы-это смотрители Галактики, безжалостно уничтожающие всю органическую жизнь каждые 50000 лет.
Небо за окном вдруг темнеет и разрывается как непрочный кусок ткани, когда армада Риперов десантируется прямо на футуристический Ванкувер и его высоченные небоскребы. Приземлившись, Риперы начинают планомерно уничтожать все на своем пути с непередаваемым звуком «пфтанг-пфтанг». И еще до того, как кто-либо из героев саги успевает отпустить коммент в стиле блокбастера «Война Миров», зал совещаний превращается в огненную ловушку, скользкую от крови и разбитого стекла. Так начинается новая попытка Шепарда объединить неисчислимые расы Галактики перед лицом общего врага.
Игра заставляет Шепарда принимать трудные и неоднозначные решения. Так уже было в ME2, когда нужно было превозмочь королеву Rachni или Гетов. Сейчас же ему придется выбрать между Кайден и Эшли. Одной из них придется умереть. А от выбора Шепарда зависит не только жизнь игрового персонажа, но тот путь, по которому продолжится развитие событий в третьей части галактической саги.
Подводя промежуточные итоги, можно сказать, что Mass Effect 3 привлекает потрясающе точно переданной атмосферой хаоса и неразберихи военного времени. Видимо, не зря в комнате авторов сценария ME3 над входной дверью висят высказывания Уинстона Черчилля. Все в новой игре отстроено под ощущения и впечатления, которые должны поразить игроков своей правдивостью. Беспомощные скорлупки развороченных прямым попаданием кораблей, обугленные остовы техники и многое другое подготавливает геймера к мысли, что решающая битва вот-вот разразится. И жертвы будут огромны. Насколько огромны?
Это зависит от вас, Шепард.
Источник: http://www.pcgamer.com
{social}