Мы принялись мучить приставки снова, что проверить, насколько знаменитый Battlefield смотрится лучше на 60 fps, чем на 30 обычных, которые были максимум для Xbox360 и PS3.
Опять в ход пошли нарезки из сложных сцен, синхронизированные по запуску. Консоли держались молодцом, лишь изредка почти синхронно сваливаясь с максимума на 50-53 FPS в особенно трудных эпизодах. Хуже всего пришлось на Шанхае, там множество деталей, света, движущихся объектов, поэтому 52 fps оказались желанной цифрой. Нужно отметить, что Xbox все-таки гораздо легче сдавал позиций и труднее восстанавливал фреймрейт. Sony держалась до последнего с постоянным небольшим, но преимуществом в 2-4 fps. Особенно это хорошо видно в сюжете, где разваливается на куски огромный боевой корабль. На карте Fishing in Baku также при взрыве канистр с топливом заметно, как обе консоли падают, но PS4 гораздо быстрее восстанавливается.
Но все это тесты на одиночных миссиях. А что там с мультиплеером? Ведь для многих геймеров Battlefield интересен только в этом своем качестве. А тут то задачка посложнее, отдыхать негде, никаких переходных линейных коридоров между эпизодами, как в компании, только огромные территории, заполоненные разрушаемыми зданиями, машинами и другими сложными объектами. Результат предсказуемо оказался хуже-от 40 до 60 fps. К сожалению, в отличие от одиночного прохождения, это напрямую сказалось на латенси. Контроль запаздывал, и пули соперников все чаще находили нас, хотя мы и старались изо всех сил, чтобы остаться в живых. Происходила эта грустная история чаще всего тогда, когда был full house, то есть сервер под завязку был забит кровожадными бойцами.
Не все дополнительные характеристики консолей нам удалось попробовать. Так, например, Kinect был для нас недоступен, хотя наверняка было бы интересно проверить на практике режимы наподобие head-tracking или body-tracking. Первый отслеживает движения головы геймера и транслирует их в игру, body-tracking делает тоже самое с движениями тела. Остается только представить, как именно это будет выгладить в мультиплеере.
Суммируя все тестовые выкладки, стоит отметить, что это только предварительные результаты, которые позволяют лишь приблизительно представить, как будет себя вести новый релиз Battlefield , выходящий в ноябре. Возможно, самая интересная подробность, которую удалось обнаружить благодаря нашим «истязаниям» приставочного железа-это отсутствие действительно явного преимущества картинки Sony PS4, несмотря на светлую контрастную палитру и разрешение 1600x900, позволяющее прорисовывать игру более тщательно. Однако в бочке меда, как известно, бывает и ложка дегтя. Ужасающий апскейлинг практически уничтожает преимущество PS4 перед Microsoft.
Что же PC? Он, как всегда, прекрасен. Непоколебимые 60 fps, скорее всего, будут с вами на протяжении всей компании. Во всяком случае, нам ни разу не удалось уронить их хотя бы на пару-тройку, как это происходило у приставок. Солидная картинка прибавила в качестве. Правда, мультиплеер также слегка пострадал, и иногда даже казалось, что его слегка мутная картинка начинала напоминать приставочную, но, скорее всего, виной тому была только наша усталость, а не GPU компьютера.